Найти в Дзене
JumpingClayRus

"Хочу на лепку!" Как поддерживать у детей интерес к занятиям лепкой

Когда каждое занятие как праздник
Когда каждое занятие как праздник

Дети очень быстро увлекаются новыми занятиями. Обратная сторона медали: они так же быстро могут потерять к ним интерес. Лепить дети очень любят. Но как удержать их интерес продолжительное время? Есть нехитрые приемы. Они будут полезны как педагогам, так и родителям.

🙂 Если ребенок совсем маленький, на первых занятиях он может побыть с мамой. Отлично, если мама слепит вместе с ним что-то несложное. Дети очень увлекаются, если видят заинтересованность со стороны близкого человека. Прививать интерес собственным примером - очень действенный способ. Таким же образом увлеченный, любящий свое дело преподаватель положительно влияет на учеников. 

Рядом мама и внимательный педагог - замечательно!
Рядом мама и внимательный педагог - замечательно!

🙂 Для детей младшего возраста важно, чтобы в занятии был сюжет, игра. Тогда ребенку будет интересно, и он с нетерпением будет ждать следующего урока. Можно придумать сказочный сюжет и слепить для него простейших героев. Или вылепить фигурки по выбранной тематике и сделать из них композицию. Сюжеты русских народных сказок хорошо подходят для лепки (Колобок, Репка, Теремок, 3 медведя и др.). Разнообразные герои мультфильмов тоже могут стать прототипами.

📖 “Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества” - говорил советский педагог и писатель В.А Сухомлинский.

-3
Лепка - это простор для фантазии
Лепка - это простор для фантазии

Любимых героев можно слепить
Любимых героев можно слепить

🙂 Можно бесконечно находить творческие идеи вместе с ребенком. Они повсюду. Например, погода (облака☁️, солнце🌞, радуга🌈, дождь🌧, лужи), время года (в каждом множество идей для лепки), растения, животные и т.д. Ребенку будет интересно, и он начнет изобретать свои собственные идеи. Дети умеют видеть вокруг то, что мы, взрослые, не замечаем. 

-6

🙂 Более старших детей начинает интересовать не столько сюжет, сколько сложность исполнения фигурок, эксперименты и результат. Они начинают осваивать сложные приемы, создают интересные и креативные поделки, которые мотивируют их заниматься дальше. Можно создавать композиции, например, зоопарк, городская жизнь, транспорт. В линейке Jumpingclay много фирменных тематических наборов. Чем больше дети получат идей для творчества, тем сильнее будет их интерес. Вдохновляет пример 11-летнего мальчика Матвея из Нижнего Новгорода, который создал бумажный город Бумажногорск. Подобный проект можно создать с помощью полимерной глины. Интерес детей на долгое время гарантирован!

-7
-8
-9
-10

🙂 Общение и позитивный настрой. Дети очень любят, когда с ними разговаривают на равных. Тогда они открываются и делятся своими мыслями, мечтами и фантазиями. Они с радостью придут к доброжелательному улыбчивому педагогу, с которым можно поговорить и обсудить то, что на душе. 

-11

🙂 Организуйте выставку работ, фотографируйте поделки, обсуждайте их с детьми, хвалите и поощряйте. Можно создать целый мультфильм с фигурками. Процесс трудоемкий, но дети будут в восторге! Пригласите на выставку родителей, устройте чаепитие и покажите мультфильм. Следующего подобного мероприятия малыши будут ждать с нетерпением.

Пусть занятия приносят вам только позитивные эмоции, а для деток они всегда будут интересными и увлекательными.

#лепкаизполимернойглины #лепкасдетьми #лепкаизглины #полимернаяглина #творчествосдетьми
#лепкаизполимернойглины #лепкасдетьми #лепкаизглины #полимернаяглина #творчествосдетьми