Найти тему
Мерри Попинс

Существует только 2 занятия от которых оторвать малышей практически невозможно.

Самое трудное в ясельках и в младших группах детского сада это удержать внимание детей. Стоит им на что-нибудь отвлечься, и вернуться к прежнему занятию уже практически не возможно.

И по мнению Наташи существует только 2 занятия от которых оторвать малышей практически невозможно.

Первое это катание на горке, а второе катание на качелях.

В ясельках есть и то и другое. Вот только пользуются ими воспитатели не часто. Анна вообще не очень жаловала активные, подвижные игры в группе. Высыпает на ковер коробку с игрушками, а на второй ковер, где план города, коробку с машинками и все, играйте дети. В общем-то дети и не возражают. Берут кому какая игрушка нравиться и играют себе в свое удовольствие.

Елена же больше внимания уделяла занятиям. Она с большим удовольствием проводила тематические занятия, чтения, театральные занятия, рисование и аппликацию.

Конечно, дети играли, как же без этого. Дети есть дети и без игры они просто жить не могут. Но не Анна, не Елена почти никогда не использовали качели или горку во время игры в группе.

фото с Яндекс.Картинки
фото с Яндекс.Картинки

И как-то Наташа решилась спросить Елену об этом.

-А почему они никогда на горке не катаются? И качели тоже без дела валяются?

фото с Яндекс.Картинки
фото с Яндекс.Картинки

-Ну так это все очень опасно. Они и так иногда носятся по группе так что вообще любая мебель с ее перекладинами, стенками и углами может представлять опасность. Но это редко бывает. А если пустить их на горку, или посадить на качели, от них же не то что на минуту отвернуться невозможно, нужно все время стоять рядом и смотреть как бы ничего не случилось. Горка это вообще очаг неприятностей. Надо смотреть чтобы они аккуратно по лестнице поднимались, не толкались и не лезли через бортики. А скатывались только на попе и по очереди. А они так и норовят то задом наперед скатиться, то на живое, то кучей, то обнявшись, то вообще по горке на верх забраться, игнорируя лестницу. Ну и толкаются постоянно. Мало кто хочет соблюдать очередь и порядок.

-Понятно.

И все же Наташа искренне не понимала что может быть проще встать и постоять с горкой пока малыши катаются минут 10-15. Все довольны. И дети счастливы, и порядок в группе. Конечно, надо подстраховать, проследить, помочь. Зато все заняты, и не надо выдумывать чем бы таким занять детей.

Анна вообще любила просто за столом посидеть и за детьми с расстояния последить. Стоять у горки было выше ее сил. А Елена так была занят развивашками что про горку просто забывала.

И Наташа решилась. В дождь, когда отменили прогулку и пришлось придумывать чем бы заняться целый час вместо прогулки, и открыла горку. Конечно, не обошлось без толкучки по началу. Малыши так привыкли что на горку нельзя, что так разошлись, что в первое время навести порядок было довольно проблематично. Но потом все устаканилось. Дети поняли что Наташа все равно не даст толкаться и кататься без очереди. И еще поняли что горку не «отберут» и не «закроют». Минут 40 малыши катались в свое удовольствие.

Елена сначала неодобрительно смотрела на весь этот бедлам, но потом успокоилась и принялась заполнять свои воспитательские бумажки.

Во время обеда она сказала.

-Знаешь с горкой это ты хорошо придумала. Пожалуй надо иногда ее открывать. Особенно если ты рядом стоять будешь. Не такая уж это бесполезная вещь. Я вот почти всю писанину за неделю сделала. Можно будет завтра рисованием заняться. Спасибо.

-Да пожалуйста. Мне даже весело было.

Вам понравилось статья ставьте «лайк»

Подписывайтесь на мой канал

И делитесь с друзьями и подругами

Ваша Мерри