Целью любой маркетинговой стратегии является привлечение потенциальных клиентов и превращение их в платежеспособных клиентов. В настоящее время маркетологи отказываются от стратегий исходящего маркетинга и переходят на более индивидуальный подход.
Аутрич-маркетинг используется для установления контактов с организациями и частными лицами, заинтересованными в вашей компании, с целью продвижения вашего бизнеса и получения дохода. Это отличный способ наладить отношения с людьми в вашей нише, установить контакт с популярными блогерами, влиятельными людьми или журналистами и получить ценные ссылки.
Если вы хотите узнать больше о том, как работает этот тип маркетинга, продолжайте читать.
Что такое аутрич?
Аутрич - это маркетинговая стратегия, направленная на поиск влиятельных людей и организаций, которые могут помочь вам заработать обратные ссылки на ваш сайт, получить пассивный трафик на сайт и охватить более широкую аудиторию.
Идея аутрич-работы заключается в том, чтобы предложить стимул в обмен на услугу - от этого выигрывают обе стороны. Аутрич может помочь вам в создании ссылок, контент-маркетинге, привлечении влиятельных лиц и блоггеров, а также в установлении отношений с послами брендов.
Теперь, когда вы ознакомились с определением аутрич, вы можете видеть, что это один из важных аспектов любой стратегии цифрового маркетинга. Таким образом, это может помочь вам улучшить свои позиции в поисковой выдаче, продвигать свой контент, расширять свою сеть и повышать узнаваемость бренда.
Однако, с другой стороны, вам придется работать намного больше, потому что это требует некоторого времени и усилий. Создание списка рассылки, поиск адресов электронной почты, обработка ваших электронных писем — все это отнимает много времени. Тем не менее, аутрич - это отличный способ получить конкурентное преимущество.
Сколько стоит аутрич-работа?
Проведение информационных кампаний может быть дорогостоящим. Но насколько именно дорого?
Кстати, это не значит, что вы не должны тратить деньги на рекламу. Однако, возможно, вы захотите сократить расходы на рекламу, если эта работа окажется эффективной. Суть в том, что вам нужно потратить немного денег, чтобы получить что-то взамен.
Аутрич-маркетинг может стоить достаточно дорого, включая инструменты поиска контента, инструменты поиска электронной почты, автоматизацию электронной почты и ручной интеллектуальный анализ данных. Конечно, это не включает в себя расходы сотрудников на покрытие часов, необходимых для выполнения практических задач. Все это может резко увеличить общую стоимость.
Существует множество программных решений, которые могут помочь вам провести информационную кампанию. Некоторые из них даже предлагают бесплатные пробные версии, в то время как другие предоставляют 30-дневную гарантию возврата денег. Если вам не понравится инструмент в течение первого месяца его использования, компания может возместить 100% вашего платежа. Кроме того, вы можете платить ежемесячно или ежегодно. Некоторые даже позволяют вам настроить план или отменить его в любое время. Кроме того, может быть возможность возобновить работу вашей учетной записи для создания кампаний.
Примеры аутрич-маркетинга
Аутрич является исключительным — он помогает вам узнать, на что лучше всего реагируют люди в вашей нише, и способствует узнаваемости вашего бренда. Однако связаться со своими потенциальными деловыми партнерами, влиятельными людьми и блогерами может быть довольно сложно — вы захотите найти кого-то, кто выделит вас среди остальных.
Существует множество примеров аутрич-маркетинга, которые могут помочь вам установить отношения с вашими потенциальными клиентами и улучшить продажи. Выбор правильного канала коммуникации - одна из важнейших стратегий успешной работы с клиентами. Некоторые люди предпочитают электронную почту, в то время как другие предпочитают более личный контакт, например телефонный звонок. Поэтому обязательно найдите правильные платформы, которые используют ваши партнеры.
Организация мероприятия для влиятельных людей также является одним из наиболее продуктивных примеров аутрич—маркетинга- таким образом, влиятельные люди могут лучше понимать и продвигать ваши продукты и услуги. Записи в блоге могут помочь построить подлинные отношения с вашей целевой аудиторией. Более того, сегментируя свою целевую аудиторию, вы сможете персонализировать свое сообщение на основе различных параметров (демографические данные, покупательское поведение в прошлом, привычки тратить и т.д.).
Рассылка по электронной почте против маркетинга по электронной почте: в чем разница?
Разница между рассылкой по электронной почте и маркетинговыми электронными письмами заключается в том, что рассылка по электронной почте ориентирована на людей, знакомых с вашим бизнесом, в то время как маркетинговые электронные письма отправляются определенной аудитории, которая соглашается получать электронные письма.
Информационные сообщения по холодной электронной почте предназначены для привлечения новых клиентов. Например, вы можете найти этих потенциальных клиентов, отправив таргетированную рекламу тем, кто посещает ваш сайт. Маркетинговая компания, занимающаяся аутрич-маркетингом, также может начать проводить разъяснительную работу в социальных сетях или обращаться к влиятельным людям в целевых компаниях.
С другой стороны, маркетинговые электронные письма - это сообщения, отправляемые людям, которые подписались на бесплатную пробную версию, посещали ваш сайт ранее, подписались на вашу рассылку новостей или уже являются вашими клиентами. Это не навязчивые электронные письма, ориентированные на продажи, потому что большинство получателей еще не хотят покупать. Вместо этого эти люди ищут полезную информацию — что-то, что могло бы решить их проблемы.
Основные виды аутрич-маркетинга
Существует четыре стратегии аутрич-работы, которые использует большинство компаний. Каждый из этих типов приносит определенные преимущества, но вам нужно знать, как они применимы к вашему бизнесу.
Холодные продажи: Эта стратегия идеальна, если у вас бизнес, ориентированный на B2B или сервис. Это помогает вам завоевать доверие и дает вашим потенциальным клиентам прямой доступ к вам. Платформы социальных сетей, такие как ВКонтакте, отлично подходят для привлечения новых потенциальных клиентов и увеличения продаж. Вы можете найти адреса электронной почты и представить свой бизнес потенциальным клиентам, проведя всего лишь небольшое исследование.
Нетворкинг: Цель этой кампании - создать свою сеть и найти новых единомышленников в бизнесе и частных лиц. В список могут входить люди из прессы, потенциальные сотрудники или партнеры, лидеры мнений в вашей отрасли, блоггеры, подкастеры и т.д.
Создание ссылок: Это один из важнейших методов информирования бизнеса. Цель состоит в том, чтобы генерировать обратные ссылки на другие веб-сайты и с них. Если все сделано правильно, вы можете ожидать впечатляющих результатов, которые помогут вам занять первое место на первой странице Google и улучшить SEO.
Охват блоггеров: Блоггеры, влиятельные люди, подкастеры и блоггеры - это пресса в современном мире. С нужными людьми у вас есть возможность создать надежный маркетинговый план и охватить широкую аудиторию. Цель этой тактики - установить контакт с теми, кто имеет сильное присутствие в Интернете. Они могут размещать ваш гостевой пост на своих веб-сайтах, приглашать вас на свои подкасты и просматривать ваш продукт.
Независимо от того, какую стратегию распространения информации вы выберете, важно сосредоточить свою стратегию вокруг вашего бизнеса и создавать контент, который повышает ценность для вашей аудитории.
Как заниматься аутрич-маркетингом?
Люди живут в цифровом мире, где вам нужно приложить дополнительные усилия, чтобы обеспечить успех бизнеса. Если вы хотите, чтобы ваша информационная стратегия продвижения была плодотворной, вам необходимо усвоить важные советы и рекомендации.
В наши дни все занимаются каким-либо продвижением, но большинство людей изо всех сил стараются делать это правильно. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или признанным профессионалом, эти стратегии помогут вам донести свою идею до всех.
Лучший подход к органическому аутрич-маркетингу
Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, что работает для вашего бизнеса. Также важно улучшить свои коммуникативные навыки, чтобы наладить отношения с блогерами и влиятельными людьми, которые могут продвигать ваш бренд через свои платформы.
Персонализация также имеет значение — все любят чувствовать себя особенными. Поэтому обязательно отправляйте персонализированные электронные письма, чтобы увеличить шансы вашего любимого блоггера на распространение контента на своей платформе.
Еще одна важная вещь, которую следует помнить, - это обеспечить ценность для вашей аудитории, создавая уникальный контент. Это также означает, что ваш контент должен затрагивать болевые точки вашей аудитории.
Кроме того, вы должны плавно добавлять призыв к действию и отслеживать свои кампании, чтобы убедиться, что вы на правильном пути.
SerpWatch может помочь вам начать отслеживать свой рейтинг, но он также оснащен функциями, которые могут повысить ваш рейтинг в поисковой выдаче.
Если вы хотите воспользоваться этими возможностями для установления связей и установления отношений, вам нужна гиперперсонализированная информационная работа. Вот почему вам нужно пошаговое руководство по созданию эффективной своей стратегии аутрич-продвижения.
Итак, как создать наилучшую стратегию аутрич-маркетинга для вашего бизнеса?
Первым шагом любого успешного плана аутрич-работы является определение основных целей аутрич-работы. Это часто означает создание высококачественных обратных ссылок на контент вашего сайта, получение хороших отзывов от ведущих блоггеров и использование гостевой публикации для повышения узнаваемости бренда и привлечения трафика на ваш сайт.
Далее, вам нужно знать свою целевую аудиторию и какой тип контакта использовать для охвата. Как только вы это установили, пришло время собирать целевые веб-сайты. Вы можете использовать инструмент аутрич-маркетинга для управления каждым этапом процесса и отслеживания своего прогресса.
Если вы хотите вести бизнес с этими людьми, вам нужно убедительное электронное письмо. Лучший способ сделать это - упомянуть что-нибудь об их статье. Таким образом, вы покажете им, что приложили дополнительные усилия к изучению их контента. Более того, персонализированная стратегия распространения информации работает только в том случае, если вы уникальны и искренне заботитесь об их контенте.
Наконец, последующие действия имеют решающее значение для всех маркетинговых стратегий. иногда вам потребуется отправить второе или даже третье электронное письмо, но постарайтесь не быть слишком навязчивым.
Заключение
Электронная почта — вы можете любить ее или ненавидеть. Маркетологам она нравится, потому что это позволяет им устанавливать связи с новыми потенциальными клиентами и генерировать потенциальных клиентов. Однако клиенты обычно находят это неприятным, поскольку они перегружены огромным объемом.
Аутрич-маркетинг требует некоторого времени и усилий, и вы все знаете, как это раздражает, когда кто-то не открывает вашу электронную почту. Итак, если вы хотите появляться в подкастах, писать гостевые посты или создавать обратные ссылки, создание надежной стратегии поможет вам в этом.
А в следующей статье мы рассмотрим крауд-маркетинг на примере одной из бирж крауд-ссылок