Найти тему

Что может произойти с топливной системой и как проводят её диагностику?

С каждым годом растёт популярность автомобилей, которые работают на дизельном топливе, потому что они более экономичны и надёжны. При всех преимуществах есть огромный минус - ремонт топливной системы дизельных двигателей - трудоёмкий процесс, требующий работы профессионала. Ремонт элементов топливной системы двигателя, который работает на дизельном топливе, мастеру придётся проводить довольно долго, а сам ремонт будет недешёвым. Далее мы представим вам самые частые поломки систем подачи топлива.

При эксплуатации в двигателе внутреннего сгорания со временем появляются неисправности топливной аппаратуры, которые можно определить по следующим признакам:

-расход топлива увеличивается в разы;

-выхлопная система выбрасывает большее количества дыма, чем обычно;

-коэффициент полезного действия (КПД) мотора снижается;

-запуск дизельного двигателя затрудняется.

Если вы встретили хоть один из этих признаков, то вам нужно как можно скорее обратиться к специалисту.

Например, если при выхлопе много дыма, то, скорее всего, проблема в неправильном распылении топлива, а это значит, что нужно обратить внимание на работу форсунок мотора, потому что их засор может являться причиной затруднения запуска мотора.

Ремонт нельзя проводить без диагностирования проблем. Процесс диагностирования дизельной системы с помощью компьютера включает в себя:

-замеры рабочих показателей топливного насоса высокого давления (ТНВД);

-проверку равномерной подачи, давления и количества топлива в систему с помощью насоса;

-оценку картерных газов;

-проверку форсунок;

-обнаружение возможных утечек;

-проверку ритмом подачи топлива секциями топливного насоса высокого давления (ТНВД).

В случае несвоевременной диагностики топливной аппаратуры у вас уменьшаются шансы предупреждения всевозможных неисправностей двигателя.

А как заметить поломки двигателя и предотвратить их? Чаще всего ремонтировать систему двигателя нужно из-за изнашиваниях комплектующих деталей, а именно ось рычага регулятора зачастую приходит в негодность и уплотнительное кольцо в месте низкого давления теряет упругие свойства, потому что оно сделано из резины. Стоит заметить, что нерегулярное техобслуживание выходит любую технику из строя, поэтому нужно уделять этому время. Чтобы дизельный двигатель работал дольше и лучше, нужно как можно чаще чистить топливные элементы системы от всевозможной грязи. Также будьте внимательны, когда заводите автомобиль, потому что если он заводится с посторонними звуками из-под капота, то это чаще всего говорит о проблеме в топливной системе мотора.

В любом случае не пытайтесь произвести ремонт самостоятельно, потому что в данном случае необходима работа специалиста, которого вы можете найти в нашем сервисе "Подкапотка".