Создание и организация работы сайта - это лишь 50% успеха. Чтобы он действительно работал и приносил результаты, необходимо постоянно привлекать потенциальных клиентов. Мы расскажем о шести основных способах повышения трафика
1. SEO-оптимизация сайта
SEO-продвижение – это основной способ увеличения трафика. Он поможет вывести ваш сайт на первые позиции в поиске.
Прежде чем совершить покупку или заказать услугу, клиент выбирает компанию. В поисковой строке он забивает интересующую его фразу и система выдает результаты. Поэтому, чтобы выбор пал именно на ваш бизнес, сайт должен быть хотя бы на первой странице, но лучше, если он будет в числе первых.
SEO-продвижение – это перспективные вложения, первые результаты вы заметите только через 3-4 месяца, но зато даже после прекращения финансирования, вы некоторое время сохраните свои позиции.
2. Контекстная реклама
Контекстная реклама – это короткие объявления, которые показываются пользователям в соответствии с тематикой запроса. Для ее размещения используют Яндекс.Директ и Google Ads. Здесь важно написать четко, без воды, одним предложением, заинтересовав клиента и предоставив ему только полезную информацию.
3. Ведение социальных сетей
Социальные сети являются отличным помощником в привлечении посетителей на сайт. С их помощью вы сможете заинтересовать клиента, предложить ему перейти на сайт за более подробной информацией о товаре, акциях или предложить удобно оформить заказ.
Специалисты рекомендуют постоянно работать с аудиторией, увеличивать количество лайков, репостов и обязательно отвечать на все комментарии.
4. Настройка таргетированной рекламы
У таргета имеется большой плюс – возможность точечно таргетироваться на нужную аудиторию в соц.сетях.
Таргетолог анализирует потенциальную аудиторию: возраст, интересы, местонахождение, пол и на основе этого устанавливает, кто увидит ваше объявление.
Бюджет может быть небольшой. Можно заказать рекламу всего на один день, потратив маленькую сумму, но при этом вы увидите первые положительные результаты.
5. Email-маркетинг
Рассылка писем на электронную почту – это старый, но до сих пор работающий способ привлечения клиентов. Важно грамотно составить письмо, оформить его и обязательно проработать верстку. Пользователь должен видеть красивый результат, независимо от того с какого устройства он его открыл.
6. Привлечение партнеров для маркетинга
В качестве партнеров могут выступать сайты-агрегаторы, с помощью которых можно разместить свою ссылку для перехода на сайт сразу на нескольких площадках. Или самостоятельно подобрать площадки для размещения рекламы с учетом целевой аудитории.
Для увеличения трафика сайта необходимо использовать все способы в комплексе. Только грамотный digital-специалист сможет составить эффективную стратегию продвижения. Узнать более подробную информацию о способах продвижения и получить консультацию digital-специалиста можно по ссылке.
#маркетинговаястратегия #маркетинг #digital-маркетинг