То, что творится в моей голове- не понять никому. Я пытаюсь, карабкаюсь корявыми пальцами за скользкие стенки и снова падаю в этот колодец. Колодец отчаяния.
Чтобы как-то выбраться из этого омута я бросилась на совершенно мне не свойственный шаг. Я обратилась в приют и предложила помощь. Просто так. Материально я увы не могу помочь, вот физически да. Я прекрасно представляю весь объем работы, но меня это совсем не пугает. Просто хочется быть кому-то нужным. Пусть это будут хвостатые. В отличае от людей они более чистые и не такие жестокие.
Спустя много лет я зашла в церковь. Чтобы просто постоять. Не молиться, не просить, просто постоять. Было очень сложно зайти в него. На это было 2 причины: в 1917 году в этом храме венчался мой прадед. В 1992 в нем стоял мой умерший дед. Так случилось. С тех пор я там не была. В 92 году храм храмом ещё не был, был сельским клубом и дед стоял с почётным караулом. Позже храм восстановили. И он предстал совершенно в незнакомом мне облике. Было тяжело и волнительно одновременно.
Мне не стало легче, нет. На кладбище я чувствую себя лучше. Но мне надо было зайти сюда.
И в завершении дня я стала свидетелем жестокости, да и сама смалодушничала.
Проходя мимо помойки муж услышал писк. Достал пакет с новорожденными щенками. Если бы я жила в этой местности, я бы оставила их себе, несмотря на трудности, как то бы справилась. Я позвонила в местный приют и там отказали. Предложили самим отвезти их за 150 км в Москву ( со словами, что там приютов полно). Глупо и обидно. Да, я их оставила там. Полная машина людей, своя живность и почти 6 часов в пути. Я бы не довезла этих крох, и негде их везти, да и своя собака в салоне.
В итоге грозный пост в сетях и проклятия в мой адрес от хозяйки приюта. "Прекрасное" завершение дня.
Я проклята и гореть мне в аду.
Но проблема в том, что сейчас мне всё равно, что меня ждёт. Хуже уже не будет.
У меня умерла мать, когда мне был 1 год. Воспитывали бабушка и дедушка. Бабушка умерла, когда мне было 14, в 18 лет умер дед. И я осталась совсем одна. Я написала отцу, и сводная сестра вместе с ним забрали меня. А потом выгнали, да еще и в суд подали. Я много что пережила. И я давно не верю всем людям. Я их проверяю, прежде чем доверится. Предательство, ложь и смерть преследуют меня. И я уже не боюсь смерти, как раньше.