Найти тему

Поправки к закону «О рекламе». Инструкция для ввода дополнительных данных в рекламном кабинете.

Всем привет!

Сегодня короткая инструкция, как и где вводить те самые данные с ИНН в рекламном кабинете. Подробнее об обновлении писал тут.

Зачем это нужно?

С сентября 2022 года вступил в силу поправки к закону «О рекламе». С этого месяца придется маркировать всю рекламу специальными идентификаторами. Для соблюдения требований рекламодателям нужно предоставить ИНН и другие данные.

Как это сделать?

1. Заходим в рекламный кабинет ПромоСтраниц.

2. Настройки» — значок шестеренки слева внизу.

3. Выбираем «Данные рекламодателя».

Для заполнения полей вы должны быть владельцем или администратором канала, иначе поля для заполнения будут недоступны.

4. Под полем ИНН мелким синим шрифтом прописана ссылка для заполнения дополнительных данных.

5. Для представителей агентства заполняем полную форму. Для конечного рекламодателя активируем переключатель в форме « Я конечный рекламодатель».

6. Для помощи в заполнении у каждого поля есть значок вопроса. Наведите на него мышкой и появится подсказка.

7. После заполнения всех полей нажмите жёлтый значок «Сохранить».

В интерфейсе создания рекламных кампаний появится баннер с напоминанием о необходимости предоставить данные.

Заполните форму однократно на рекламный аккаунт. На каждую рекламную кампанию этого делать не нужно.

И ещё пару уточнений:

1. Один кабинет — один рекламодатель. Если вы ведете несколько рекламодателей через один рекламный кабинет, разделите их по отдельным кабинетам. Так, вы сможете указать данные по каждому рекламодателю.

2. Токены создаются автоматически. Это значит, что после заполнения формы, все данные будут автоматически переданы в ОРД Яндекса, токен сформируется автоматически и будет напрямую передан в ЕРИР. Дополнительно вам ничего делать не нужно.

А вы уже заполнили данные в своих рекламных кабинетах?