А в пятницу у этих детишек было посвящение в юные электронщики и потом первый совместный поход в музей. Очень классно получилось, хоть и делали все практически на бегу.
Под вечер родители, кто в организации участвовал, устали, конечно - дети только пришли из разных очень коллективов с разными очень правилами, и это чувствуется.
Но новый коллектив "складывать" все дружно уже начали. И в такие моменты, конечно, прямо очень радостно, что и дети мотивированные, и родители классные и готовые делать, причём делать хорошо.
Меня сейчас многие спрашивают, как в новой школе. Так то ответить пока полноценно особо нечего: ни одной недели ещё не учились целиком, но в единственную пока учебную субботу Никитос выбежал к мне со ступеней школы с радостным криком: "Сегодня был такой классный день!! Проектирование!!! И у нас такой крутой препод по спецмату!!!"
Потом, узнав, что в эту субботу из-за выборов они не учатся, возмущённо сказал: "Мы пропустим Данилова???!!!" - это их инженерное проектирование.
А, делая доклад по математике, восклицал:" Фига, тут интересно! Я ей скажу огромное спасибо за то, что это задала!"
В общем, я за то, что к слову хорошо всегда должно прилагаться два вопроса: что и для кого. И главное - это самое "хорошо" найти каждому свое. Кажется, для Никитоса оно нашлось, и это прямо настоящее чудо, потому что столько всего тут" случайно совпало"...