Гостиная заполнилась веселым женским смехом. Давненько у Амины не было подружек в гостях. Дочка в садик уже ходит на полный день. Теперь можно больше времени уделить себе любимой. Восточный чай с травами окутал комнату приятным ароматом. Сквозь белые занавески дружно падали солнечные зайчики.
– Ну Людочка, рассказывай – начала Гульнара, – когда ты пригласишь нас в вашу новую квартиру?
– Ой Гулечка, – вздохнула Люда и глотнула чай, – знаете, вот вроде уже как два года вместе живем, а Игорь ничего руками толком сделать не может. Я думала он рукастый. Ну хотя бы полочку сам может же прибить!
– А шо… не может что-ль? – удивилась Гульнара.
– Да что там… недавно трубу прорвало. Нужно было менять. Представляете?! В новой квартире да и трубы прорвало. Я думала сейчас мой Игорек быстро все сделает. Так он чет замялся. Давай искать мастеров. В итоге ждали мы мастера полтора часа.
– Ммда уж, – сделала вывод Гульнара.
Амина принесла еще сладости и печенья. Села за столик и снова принялась слушать подружек.
– Но это еще ладно. Мастера можно вызвать и подождать. Они же все-таки специалисты.
– Это да. Я уже начинаю принимать, что мой Игорек руками не может работать. Все за компьютером сидит и заказы выполняет. Думаю, пусть лучше за компьютером работает, а то еще вред какой сделает технике. Эхх… – грустно вздохнула Люда.
– А мой… – резко начала Гульнара, – мой Айдар нормально с детьми не может посидеть. Говорит это не мужское дело.
– А что там такого? – заинтересовалась Люда, – вроде же он у тебя вон как бегает!
– Да только и делает вид, что бегает вокруг меня. Пеленки сама стирала. Сама кормила с ложечки. Сама мыла. А он только и суетится рядом. Говорит: «Почему плачет? Может ему холодно? Может голодный?». Вредит только своим присутствием. В итоге моя мама приезжает и помогает мне с детьми.
– Вот это да! – сделала вывод Люда.
– Впрочем даже сейчас моя мама пришла к нам домой понянчиться. Слава Богу она на пенсии. А Айдарчик не может нормально с ними посидеть. Эххх…
Амина только успевает подливать чай в кружки подружек. Затем она встает, чтобы заварить свежий чай.
– А ты, Амина, что молчишь? – резко начала Люда, – все слушаешь и слушаешь про наших мужей.
– Да, Амин, колись давай! – подхватила Гульнара, – что твой муж не может?
Амина с чайником садится к подружкам, задумываясь над вопросом, который ей задали подружки.
– Мой муж… – звонким тихим голосом начала Амина, – мой муж не может…
Люда с Гульнарой немного наклонились в сторону Амины, дожидаясь ответа от своей дорогой подружки. Амина широко улыбнулась и, закрыв глаза, вымолвила:
– А мой муж не может причинить мне вреда!
У Люды и Гульнары широко открылись глаза от удивления. Амина тихонько хихикала и спокойно пила чай, закусывая печенькой, явно показывая, что продолжать тему она не собирается. Подружки засмущались в замешательстве и, побледневши, опустили свои взгляды.