Найти тему
игорь фельдшеров

ЛЮДИ ПЕРВОГО, ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО СОРТА... ИЗЖИТО ЛИ ЭТО СЕГОДНЯ ???

Фарид Рафик Закария — один из самых влиятельных и популярных американских политических аналитиков, эксперт в области международных отношений (хорошо, что не эксперт в области истории); редактор еженедельника Newsweek International. Интересно, умеет ли он отгребать свои же собственные экскременты от своего жилья в случае засора канализации в его доме? Или надеется на тот же "сброд из 3-го класса"..?
Фарид Рафик Закария — один из самых влиятельных и популярных американских политических аналитиков, эксперт в области международных отношений (хорошо, что не эксперт в области истории); редактор еженедельника Newsweek International. Интересно, умеет ли он отгребать свои же собственные экскременты от своего жилья в случае засора канализации в его доме? Или надеется на тот же "сброд из 3-го класса"..?

-2

Читаю статеечку (она опубликована ниже в моем сообщении полностью) под этим фото мужчины с масульманским именем и грузинско-православной фамилией с седой бородкой в этом МОРЕ СМЫСЛОВ и думаю: СКОЛЬКО ЖЕ ИДИОТОВ И В РОДНОЙ СТРАНЕ И В МИРЕ!!! А СКОЛЬКО САМОВЛЮБЛЁННЫХ В СВОИ ДЕНЬГИ? ЕЩЁ БОЛЬШЕ!!! И ВСЕ, ИМЕЯ ДАЖЕ ТОЛЬКО ОДНУ 100 ДОЛЛАРОВУЮ БУМАЖКУ, СЧИТАЮТ СЕБЯ ПАССАЖИРАМИ ПЕРВОГО КЛАССА В ЭТОЙ ЖИЗНИ!!! А СКОЛЬКО В НИХ ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСТВА К ТЕМ, КОГО ОНИ ДАЖЕ И ЗНАТЬ НЕ ХОТЯТ!!! "Среди сброда, ехавшего 3 классом..." ВОТ СВОЛОЧИ!!! И эти сволочи и шовинисты всегда среди нас и даже не в США, а здесь в России!!!

А вот другая документальная статья, которая опирается не на мнение "аналитика" Закария, а на факты! К тому же ещё и по материалам иностранной печати!!! Чтобы как-либо противопоставить эти факты
этому Фариду Закария. ЧИТАЙТЕ, САМОВЛЮБЛЁННЫЕ ИДИОТЫ...

"Большинство погибших в крушении "Титаника" были пассажирами третьего класса и членами команды. Катастрофа унесла жизни более полутора тысяч человек, и выживших оказалось гораздо больше среди тех, кто путешествовал первым и вторым классом.

Многие исследователи связывали это с особенностями проектировки судна, которая предусматривала ряд ограничений для пассажиров третьего класса.

Спасали не всех...

Каюты третьего класса, как и каюты команды, находились в трюмах, а прогулочные зоны – на нижних палубах в кормовой части судна.

От прогулочных палуб более состоятельных пассажиров они были отделены специальными заграждениями: на лестницах, ведущих на верхние палубы, были установлены складывающиеся металлические ворота, ключи от которых находились у стюардов. По некоторым данным, наличия таких межпалубных перегородок требовало тогдашнее американское миграционное законодательство.

Часть кают третьего класса располагалась на уровне ватерлинии, еще часть – ниже этого уровня. Именно поэтому пассажиры третьего класса первыми почувствовали столкновение с айсбергом.

Практически сразу после столкновения во многие каюты начала заливаться вода. Люди высыпали в коридор в поисках выхода на верхние палубы, но большинство из них так и не смогли выбраться наверх.

После столкновения "Титаника" с дрейфующим айсбергом команда была занята спасением пассажиров первого и второго классов, фактически бросив обитателей нижних палуб на произвол судьбы.

Такой подход вполне соответствовал духу времени – в начале XX века не было принято скрывать разницу в отношении к бедным и богатым. Учитывая то, что пассажирами третьего класса были, в основном, мигранты, ехавшие в Америку на заработки, членам команды и в голову бы не пришло поступить иначе.

Заперты? Не заперты?

На первом расследовании причин крушения "Титаника", начавшемся в Вашингтоне через несколько дней после трагедии, большое внимание было уделено судьбе пассажиров третьего класса. Главный вопрос заключался в том, были ли заперты выходы с нижних палуб.

Все допрошенные члены команды в один голос утверждали, что никаких ограничений для пассажиров третьего класса не было и выходить на шлюпочную палубу им не запрещалось. Однако показания некоторых пассажиров говорили об обратном.

Так, путешествовавший первым классом американский писатель Арчибальд Грейси утверждал, что уже после того как все спасательные шлюпки были спущены на воду, из трюма "Титаника" на шлюпочную палубу выбежало огромное количество людей.

Показания Грейси заставили следователей начать поиски выживших пассажиров третьего класса.

Просто не знали, что делать

Уильям Олден Смит, возглавлявший следственный подкомитет американского сената, отправился из Вашингтона в Нью-Йорк, чтобы отыскать хоть кого-то из них.

С помощью ирландской и еврейской общин Нью-Йорка ему удалось найти троих. Однако никто из них не подтвердил информацию о том, что проход на верхние палубы был перекрыт. В итоге следователи пришли к выводу, что многие пассажиры третьего класса погибли из-за собственной нерешительности и незнания английского языка. Разумеется, судьям и в голову не приходила мысль, что эти трое испуганных свидетеля с нижней палубы уже могли получить круглую сумму и говорить то, что потребовали с них те, кто их разыскал...

В ходе расследования выяснилось, что некоторые пассажиры боялись подниматься на шлюпочную палубу, считая это небезопасным; другие же спорили друг с другом и не могли решить, что делать.

Не последнюю роль в этом сыграл языковой барьер – многие пассажиры не говорили по-английски проще - были безграмотны - (богатые всегда крадут у бедных в первую очередь знания и только потом - культуру), а потому не могли понять друг друга или хотя бы прочитать надписи на указателях, ведущих на верхние палубы.

Когда некоторым все же удалось выбраться на шлюпочную палубу, почти все шлюпки "Титаника" уже были спущены на воду. На палубе оставалось лишь несколько складных шлюпок, которые команда собиралась спустить в последнюю очередь. В них-то и спаслись сумевшие выбраться из трюмов пассажиры третьего класса. Их было из 708 пассажиров 3 класса МЕНЬШЕ ВСЕГО, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ПАССАЖИРОВ 1 И 2 КЛАССА ВМЕСТЕ СОСТАВЛЯЛА 452 ЧЕЛОВЕКА.

Согласно официальной статистике, удалось спасти в общей сложности 712 человек. Из них 212 членов экипажа и 500 пассажиров. Самый большой процент спасенных людей - среди пассажиров первого класса, 62%. Количество выживших во втором и третьем классе составляло, соответственно, 42,6% и 25,6%. При этом из членов команды смогло спастись только 23,6%. "

От себя добавлю... Это тоже факты! Среди спасшихся пассажиров 3-го класса не было женщин и детей - говорит этот самовлюблённый невежда-эгоист??? Да, действительно так! Но лишь только потому, что билеты 3 класса купили тогда лишь только одинокие мужчины-рабочие, отправившиеся в Новый Свет на заработки и даже женатые, но не с жёнами и не с детьми! Они только позже планировали пригласить свои семьи на новое место, как только найдут там работу и жильё!!! Именно поэтому почти весь состав пассажиров 3-го класса были мужчины! Ну а толстосумы 1 и 2 класса, подобно вам, сегодняшним самовлюблённым идиотам, и сегодня, как и тогда, жертвуют бедными и нищими, которых они до этого ещё и обворовали!!! Они в качества самопиара купили комфортабельные каюты и взяли в королевское путешествие не только своих жён и детей, но даже и прислугу! Шовинизм (человеконенавистничество), сегрегация людей по классовому (сословному) признаку было заложено даже в конструкцию корабля - уже всем известные стальные двери и решётки, отделяющие людей по классам и билетам, по уровню обслуживания и убранству кают. Даже унитазы и бидэ на "Титанике" для 1 класса были из фарфора, для 2-го (уже без бидэ) - из керамики, для 3-го класса - чугунные и общие! "Титаник", как Ноев Ковчег капитализма, нёс на своём борту не пассажиров, а шовинистическую идеологию разделения людей на расу господ и их рабов-слуг! Это было не "чудо прогресса", а корабль-призрак социально-паразитической конструкции, где самые верхние питаются нисколько деликатесами или коллекционными винами, а обыкновенной кровью и жизненными ресурсами тех, кто гораздо ниже их по выстроенной ими социальной иерархии! Неудивительно, что эта система с такой человеко-ненавистнической идеологией столкнулась с силой Природы и Вселенского Разума...

Но, даже такая катастрофа, ничему не учит современное человечество. Наш глобальный "титаник" плывёт сегодня, как и более 100 лет назад всё с той же идеологией социальных паразитов, с их эгоизмом и с их верой в свою исключительность и в своё превосходство над всеми остальными "пассажирами" низших классов на этой планете!!! Только вот единицы среди них понимают, что у их "Ноева ковчега" уже вспорото брюхо. Брюхо мирового капитализма... Ибо нет ничего более святого и истинного в этой Вселенной, чем идеи социальной справедливости! Мы все приходим в этот мир голыми и равными. Такими же и уходим из него... Но вот вся остальная наша жизнь - это самый настоящий Ад, который люди по-прежнему строят, как строили когда-то Вавилонскую башню! Ад, который человечество обязано похоронить на самом дне многокилометровых океанских глубин. Похоронить ад, что бы обрести счастье! Счастье для всех!

МОРЕ СМЫСЛА? НЕТ! У ВАС, САМОВЛЮБЛЁННЫХ ИДИОТОВ, - МОРЕ ЭГОИЗМА!!! Прочитайте эту человеконенавистническую статейку этого господина-аристократа, которому вы все ставите тысячи лайков и убедитесь в моей правоте что я написал выше. Но, как показывает ваша реакция на моё сообщение выше, ПРАВДУ ВЫ ВСЕ ЗНАТЬ НЕ ЖЕЛАЕТЕ !!! Кликайте здесь, если вы разделяете шовинизм и являетесь животными только с одними инстинктами :

Данное фото к статье Фарида Закария было прикреплено только ради украшения его статьи...
Данное фото к статье Фарида Закария было прикреплено только ради украшения его статьи...

Фарид Закария

"Когда затонул "Титаник", среди спасшихся пассажиров первого класса было практически 100% женщин и детей.

Среди пассажиров второго класса процент женщин и детей достигал 80%.

А среди сброда, ехавшего в третьем классе, выжившими оказались одни мужчины, то есть самые сильные. Они, отталкивая женщин и детей, заняли спасительные шлюпки.

А что мы видим у Камерона в фильме "Титаник"?

Всё наоборот! В кино именно богатые пассажиры хищно отталкивают женщин и детей на пути к шлюпкам. Просто если бы Камерон снял, как было в действительности, зритель режиссеру бы не поверил: слишком уж въелась в кровь эта формула "бедные - бедненькие и добренькие, а богатые - злые, жадные хищники".

Между тем, этологи - специалисты по инстинктивному поведению животных - отмечают: буквальные подонки, то есть обитатели дна - социальные низы стаи или племени, субдоминантные особи, стоящие на самых нижних ступеньках иерархической лестницы, в личностном отношении представляют собой самых настоящих подонков.

Они - худшие. И если зоологам путём различных обманных ухищрений удаётся сделать вчерашнего подонка доминантной особью, вожаком, кровью умывается вся стая.

Более жестокого правителя, чем вчерашний маргинал, трудно себе представить - и в животном мире, и в человеческом..."

Прошу всех сильно не восхищаться этим фото седого вальяжного аристократа, что было прикреплено к его статеечке о "сброде из 3 класса" Фарида Закария. На самом деле популярный в США американский политический аналитик, эксперт в области международных отношений (хорошо, что не в области истории) и редактор "Ньюсвик Интернэшнл" Фарид Рафик Закария выглядит таким, как на самом верхнем фото...