Заманчивый лид-магнит начинается с притягательного названия. Если название “тухлое”, то вашу “мощную начинку” увы, никто не попробует.
Поскольку каждый день на людей обрушиваются потоки информации на сайтах, в соцсетях, рассылках, мозг постоянно фильтрует то, что нам не нужно, не интересно и не цепляет.
Одна из целей вашего лид-магнита - задержать внимание на себе, чтобы человек перестал скроллить страницу. Добились этого, считайте, вы уже одержали маленькую победу.
Так вот, мастера с создании таких вот “обрати на меня внимание” заголовков журналы. И вот вам совет: стоя в очереди на кассе продуктового магазина или возле стенда с журналами - сфотографируйте на телефон обложки, изучите эти кричащие заголовки и попробуйт применть их конструкции при названии ваших лид-манитов.
При всем этом топик (тема) вашего лид магнита должна напрямую быть релевантна тому, что вы дальше продаете в воронке - партнерскому или вашему продукту.
Второй аспект в этом плане - ваш лид-магнит должен быть частью решения, которое предлагается в платной программе. Т.е. в платной программе есть какой-то заявленный конечный результат и есть шаги (проблемы) на пути его получения. Каждый такой шаг имеет свой микро результат: проблема - решение. Так вот, ваш лид-магнит, может давать шаг и микро результат на пути к большому результату. Иными словами: решение маленькой проблемы внутри большой проблемы к главному результату.
Подумайте над 1-2 шагами к конечному результату, раскройте конкретный шаг и дайте решение в своем лид-магните. Но если этот шаг слишком объемный, то попробуйте разбить его на микрошаги и дать в лид магните микрорезультат микрошага. Это нужно, чтобы ваш подписчик получил “быструю маленькую победу” в результате изучения вашего лид-магнита.
При таком подходе вы получаете точно целевых подписчиков в вашу подписную базу, и это ваши будущие клиенты.
Также если у вас уже есть целевая аудитория (страничка или группа в соцсети) или выход на ЦА, вы можете попросить обратной связи по названию и теме лид-магнита среди них. Например, сделав опрос с вариантами названий и тем ЛМ.
Друзья, лид-магнит - это только первый шаг автоворонки продаж. Если вы намерены создать свою денежную автоворонку, рекомендую вам этот бесплатный тренинг.
Виктория