Найти тему

Осенняя хандра, Лидия Ермолаева Сажина

Осенняя хандра

Лидия Ермолаева Сажина

Тихо старость мне в дверь постучала:
"Собирайся в дорогу, пора"
Я испуганно ей отвечала:
«Подожди, я ещё не стара,

У меня впереди половина,
Мной не прожитых солнечных лет,
У меня есть любимый мужчина,
Дети, внуки, дороже их нет».

Старость встала, кряхтя у порога:
"Ну хоть чаем тогда угости,
У меня без тебя дел ещё много,
Да стихи побыстрее прочти."

Мы со старостью долго болтали,
Говорили о том, да о сём,
И стихи вместе с нею читали,
Пили чай, заедая медком.

А потом она вдруг спохватилась:
"Ну, так что, я наверно, пойду?
А то что-то уже загостилась,
Но гляди, всё-равно я приду."

"Но, конечно ,придёшь, отвечала,
А пока столько планов и дел."
Тихо вслед ей рукой помахала,
Старость слабых-решила-удел.

© Copyright: Лидия Ермолаева Сажина, 2018
Свидетельство о публикации №118101705774