Многие начинающие программисты хотят научится всему и сразу.
Так вот. Как раз для таких любителей, я хочу предоставить Вам в прочтение статью по графическому модулю tkinter языка программирования python.
Начнём!
Шаг 1. Импорт модуля в проект.
Открыв Pycharm, Idle и другие текстовые редакторы для python, и создав там проект, нам нужно импортировать туда tkinter. Делается это просто:
Так как этот модуль автоматически установлен в python, то в текстовом поле проекта пишем:
from tkinter import *
Разбор:
from - перевод 'из'
Значит:
Из tkinter...
import - импортировать
означает- all, либо "всё"
Получается:
'из tkinter импортировать всё'
Спросите, зачем я перевожу код. Я отвечу.
На мой взгляд, знать перевод того, что ты пишешь очень полезно, да и лучше запоминается.
Итак, идём дальше. Теперь мы должны создать само окно, в котором и будут расположены все наши виджеты(кнопки, тексты и т.д)
Это делается так:
root = Tk()
Причём root - название окна. Тойсть, Вы спокойно можете написать любое слово, разрешённое python/
Пример:
tk = Tk()
odle = Tk()
и другие.
Теперь можно настроить наше окно. Придать ему цвет, форму, название.
Вот пример кода:
from tkinter import *
root = Tk()
root.title('Привет')
root.geometry('1000x320')
root[bg]='#fafafa'
Давайте разберём:
Первые две строчки я уже объяснял, так что переходим сразу к третьей.
root.title - дать название окну(тот текст, который будет отображаться слева наверху.
root - название окна, которое мы создали в начале. Тоесть, если бы мы назвали первоначальное окно к примеру 'ofsm', то нужно было бы писать ofsm.title
Title - перевод 'текст'.
Ну, думаю с этим разобрались, теперь давайте разберём ввод.
Чтобы это написать без ошибок, и python не чего Вам не говорил, нужно:
первым написать название окна, имя которому мы даём.
вторым написать команду title, поставив после названия окна точку.
дальше после команды title мы должны открыть скобки и в кавычках ввести необходимое название.
И всё. После запуска проекта, откроется белое окно, где слева наверху будет красоваться название программы.
Реклама:
Всем привет
Хочу порекомендовать Вам отличный сервис по прокачке аккаунтов в различных играх.
Вот доступные на данный момент игры:
-Brawl Stars
-Standoff 2
-Fortnite
-Crossout
И всё по низкой цене. Приходи)
Ссылка - https://discord.gg/yAkmgJeJdW
Не хочешь заходить на сервер?
Пиши мне в ЛС - ASUS#9294
Спасибо за прочтение, поехали дальше)
Теперь давайте разберём следующую строчку кода:
root.geometry('1000x320') - она придаёт размер нашему окну.
Разбор:
Ну тут всё как обычно. root - название окна, размер которого мы указываем.
Дальше следует команда geometry - что в переводе означает размер.
Ну и потом, открыв скобки и написав кавычки мы указываем желанный размер. Вот формула:('x x y'). Причём необходимо написать размеры через 'x'.
Ну и последняя строчка кода для оформления нашего окна:
root[bg]= "#fafafa" - она придаёт нашему окну цвет.
Если в коде не указать эту строчку, и не поставить желаемый цвет фона. То при запуске программы у нас будет белый фон, на котором(если поставить) будут красоваться виджеты.
Разбор
root - название окна, которое может быть абсолютно любым.
Дальше мы БЕЗ точки пишем [bg](полная форма которая не используется - background - фон), и после этого мы ставим равно(=), открывает кавычки и пишем нужный код цвета.
Надеюсь, Вам понравилась данная статья. В следующей статье я объясню и научу как добавлять виджеты. Спасибо за внимание, всем до свидания )