Казалось бы, всё определено и расписано в законодательных документах нашей страны, но не всё так однозначно
Федеральная программа по развитию зарядной инфраструктуры определяет требования к техническим характеристикам зарядных станций и правила софинансирования проектов.
Так, #зарядная станция в первоначальном варианте - это мощность 150 кВт, минимум два коннектора стандарта #CHAdeMO и ещё два – #CCS , дополнительная функция медленной зарядки и одновременная зарядка 2-х электрокаров. Общение с производителями внесло свои коррективы и сегодня добавили разъем #GB/t .
При этом максимальная субсидия на зарядную станцию составляет 60% от стоимости, а на техническое присоединение – 30%
В июне #правительство выдвинуло новые требования к отечественному производителю. Теперь зарядка должна быть собрана на отечественной компонентной базе. Важно не просто быть сборщиком, теперь крайне необходимо иметь свой контроллер, силовые блоки, кабель и разъём, не говоря уже о корпусе. Все это оценивается в балльной системе, где каждой позиции присвоен свой показатель. #Сделано в России – не просто шильдик на оборудовании, а статус локализованного разработчика.
Компания E-PROM подтвердил этот статус, получив заключение от Минпромторга о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации. Надежда, что наше всё же станет родным, российским, возрождается вместе с такими разработчиками, которые идут по пути создания собственного продукта, тем самым защищая наш рынок.
___________________________
Уважаемые читатели, следите за нашими новостями в Дзене, не забывая кликнуть кнопку "Подписаться".
Также можете подписаться и на наш Телеграм-канал, и делиться ссылками на наши новые материалы со своими друзьями в мессенджерах. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно!