В предыдущих статьях, посвященных Фреду Астеру («Фред Астер, настоящий «мыслитель нижних конечностей». Часть 1. Дуэт с сестрой Адель» и «Фред Астер, настоящий «мыслитель нижних конечностей». Часть 2. Джинджер и Фред»), мы начали говорить о начале его творческого пути, дуэте со старшей сестрой Адель, начале карьеры в Голливуде и танцевальном дуэте с Джинджер Роджерс.
Астер буквально ворвался в музыкальную индустрию Голливуда, поражая публику виртуозностью своих движений. А причиной этого успеха был огромный труд. Астер всегда отрабатывал движения до полного совершенства. Он был сомневающимся в себе человеком, не считал себя каким-то способным певцом. Хотя именно в его исполнении впервые прозвучали многие знаменитые песни Джорджа Гершвина, Ирвинга Берлина, Джерома Керна.
В своих музыкальных фильмах он не только грациозно танцевал и вполне прилично пел, но играл комедийные роли, всегда с ироничным подходом к своему герою.
Его сотрудничество с Джинджер Роджерс продолжилось в 1938 году, а в 1937 году Астер снялся в фильме «Девичьи страдания», где его партнершей была Джоан Фонтейн. В фильме снялась также супружеская пара актеров Грейси Аллен и Джордж Бёрнс под своими именами Грейси и Джордж. Джордж Бёрнс был известным комиком и автором разных афоризмов. Он прожил сто лет и поэтому один его афоризм звучал особенно остроумно: «When I was a boy the Dead Sea was only sick. - Когда я был ребенком, Мёртвое море было только больным».
А в 1938 году он снялся с Джинджер Роджерс в очередной музыкальной комедии «Беззаботная».
В следующем 1939 году он участвовал вместе с Роджерс в биографическом фильме, посвященном жизни кумиров его детства, танцоров Вернона и Айрин Касл.
После этого фильма их сотрудничество с Джинджер Роджерс прервалось на несколько лет, а Астер начал работать с новыми партнершами. Например, в фильме «Бродвейская мелодия 40-х» его партнершей была знаменитая исполнительница степа Элинор Пауэлл. У них получился убедительный дуэт.
И даже трио с участием еще одного актера и танцора Джорджа Мерфи.
А в фильме того же года «Второй хор» его партнерами были Берджесс Мередит и Полетт Годдар.
О Берджессе Мередите, как актере и режиссере, я писал в статье «Эйфелева башня и кино. Часть 2. Во власти тёмных сил», когда рассказывал о его фильме «Человек с Эйфелевой башни» по роману Жоржа Сименона (недавно смотрел советскую экранизацию этого романа с Владимиром Самойловым в роли комиссара Мегре, очень интересная работа). В фильме «Второй хор» Мередит проявил свои комедийные способности. Ну, а Полетт Годдар была до этого музой Чарли Чаплина и снималась в таких его знаменитых фильмах, как «Новые времена» и «Великий диктатор».
В 1941 году Фред Астер снялся в фильме «Ты никогда не будешь богаче» с другой известной танцовщицей и актрисой Ритой Хейворт. Настоящее её имя было Маргарита Кармен Кансино, она была дочерью танцовщика Эдуардо Кансино, одного из кумиров Астера. Их дуэт смотрелся очень убедительно.
Поэтому они продолжили сотрудничество еще в одном фильме «Ты никогда не будешь восхитительнее» 1942 года, где компанию им составил известный актер Адольфо Менжу.
В 1941 году Фред Астер сыграл вместе со знаменитым певцом и актером Бингом Кросби в фильме «Праздничная гостиница». Кросби и Астер сделали номер в виде шуточного состязания, кто из них лучший певец и танцор.
А также вместе с Марджори Рейнольдс Астер исполнил танец, изображая пьяного человека.
В 1943 году Астер снимается в фильме «Небо – это граница». Хотя это музыкальная комедия, его роль уже более драматическая, меньше похожая на прежних беззаботных героев. Хотя и здесь есть его виртуозный танец на барной стойке.
В двух фильмах партнершей Астера была Люсиль Бремер.
В фильме Винсента Минелли с элементами фэнтези «Иоланда и вор» и в музыкальной комедии «Безумства Зигфилда». Украшением последнего фильма стала и сценка «Баббит и Бромид», где единственный раз в кино снялись вместе два друга Фред Астер и Джин Келли.
Еще по разу удалось поработать Фреду Астеру с Джинджер Роджерс и Бингом Кроссби, но об этом мы поговорим в следующей статье «Фред Астер, настоящий «мыслитель нижних конечностей». Часть 4. Постепенный переход от музыкальных к драматическим ролям».
Подписывайтесь на мой канал Юрий Салатов.
Лайки и комментарии способствуют развитию канала.
#фредастер #киномюзикл #американскоекино #танцы