Корзина сцепления двигателей питбайков – довольно-таки ненадежный узел и достаточно часто требует демонтажа, полной или частичной замены.На примере двигателя zongshen 160 разберемся, как сделать это правильно 1. Начинать следует, естественно, с правой крышки двигателя. Но перед тем как её снять нам требуется слить масло с двигателя либо же положить питбайк на левый бок что-бы масло перетекло в левую часть двигателя. 2. Перед тем как открутить крышку сцепления нам следует открутить болт масляного канала и освободить крышку. 3.После чего откручиваем и снимаем малую крышку 4.После этого можно открутить все оставшиеся винты и снять основную крышку. 5.Теперь мы имеем полный доступ к корзине сцепления, и можно приступать к ее разборке. Отворачиваем 4 винта м6, и снимаем пластину выжимного подшипника и пружины. 6.Теперь отжимаем фиксирующую шайбу и откручиваем гайку корзины. Для того что бы открутить гайку нам нужен специальный ключ 7.Скорее всего открутить гайку трещёткой вы не сможете луч