Ducato был надежной и недорогой платформой для автодомов. Если коротко, то Fiat Ducato сделал отрасль большой и развитой. Mercedes-Benz был в тени из-за более высокой стоимости. Обычно на Sprinter строили модели автодомов премиального сегмента, но времена меняются.
Однако, итальянцам не удалось сделать настолько функциональную и удобную кабину как у Sprinter, она стала напоминать легковую. Рулевое колесо у Sprinter вертикальное, как у легкового автомобиля, а не плоское, как у Ducato, что характерно для фургонов. Руль в Sprinter можно регулировать по горизонтали и вертикали, а у Fiat только по вертикали. Посадка за рулем в Sprinter ниже, поэтому высоким водителям не нужно смотреть на верхний край ветрового стекла, как в Ducato.
Автодом Dethleffs Globebus T6 на Fiat Ducato Multijet 3
- Заводское низкорамное шасси,
- Турбодизель мощностью 118 кВт/160 л.с.,
- Передний привод,
- Шестиступенчатая МКПП
- Полная масса автомобиля 3,5 тонны.
Автодом Hymer Tramp S 585 на Mercedes-Benz Sprinter 417 CDI
- Классическая рама лестничного типа,
- Турбодизель мощностью 125 кВт/170 л.с.,
- Передний привод,
- 9-ступенчатая АКПП.
- Полная масса автомобиля 3,5 тонны.
Технические характеристики
1 Dethleffs Globebus T6
2 Hymer Tramp S 585
Шасси
- Низкорамное шасси Фиат Дукато
- Лестничная рама MB Sprinter
Длина/ширина
- 698x220 см
- 709 х 229 см
Колесная база
380 см
392 см
Передняя подвеска
- Макферсон / Фиат Оригинал
- МакФерсон / МБ Оригинал
Задняя подвеска
- стальная листовая рессора (однослойная)
- Стальная листовая рессора (два слоя)
Двигатель
- 2,2 л, 2184 см3, 118 кВт/160 л.с.
- 2,0 л, 1950 см3, 125 кВт/170 л.с.
Привод
- Передний
- Передний
Коробка передач
- механическая шестиступенчатая (серия)
- 9-ступенчатая автоматическая коробка передач (опция)
Ширина колеи спереди/сзади
- 182 / 180 см
- 175/198 см