Найти тему

И увлекательно, и полезно

В данной игре прохождение поля — это поиск пути. Путей прохождения поля может быть много, но не менее одного. Алгоритм создания полей таков, что каждое из них является проходимым.

Конечная точка маршрута прохождения поля может быть явно обозначена в виде тупика (то есть клетки, окруженной с трех сторон препятствиями), но чаще всего нет. В этом случае окончание маршрута может быть в произвольном месте. Главное, чтобы всегда соблюдалось условие — посещение всех свободных клеток поля.

Таким образом, определяя различные варианты маршрутов прохождения поля (или его участка), выбирая верные и отсекая ошибочные варианты, играющий развивает у себя абстрактно-логическое мышление.

Кроме того, в процессе игры тренируется память. Не всегда на дисплее отображается вся картина поля, часто значительная ее часть скрыта за пределами экрана. Уменьшая масштаб или перемещая картинку поля на экране, играющий может запоминать конфигурацию поля, что позволяет ему проходить его быстрее.

Развитие этих навыков способствует продвижению в деловой и повседневной жизни. Игра, таким образом, становится не только увлекательным, но и полезным средством проведения досуга.

Поэтому присоединяйтесь! Подписывайтесь на канал, приглашайте друзей, играйте и соревнуйтесь. Хотелось бы в комментариях увидеть Ваши пожелания и предложения по улучшению игры. Приветствуется и конструктивная критика.

Желаем успехов!