Найти в Дзене
Driving_studio

Битва ПОРШЕ Cayenne GTS VS Macan GTS

Каждый оправдывает свои решение, и я попробую найти плюсы в Cayenne GTS в сравнении с Macan GTS. Машины оказались совершенно разные, и разница у них в разы больше, чем у Q5 и Q7.Для кого-то сравнение Кая и Макана может показаться странным, но по моему опыту, многие люди приходят к выбору автомобиля выбирая из совершенно непохожих и часто разноклассовых авто. Я, например бы, выбирал в диапазоне 5,5-3,2сек до 100кмч, в размере от Cayman (да что уж, даже на JCW поглядывал разок) до GLS. И в каждом автомобиле есть глубочайший смысл, и своя жизненная ситуация и ожидания владельца. Обо всем по порядку. Мотор. В Macan V8 не бывает. А звука у V8 — вагон и маленькая тележка. Бубубу, отдаленно напоминающий старый g63. В сравнении с Macan звука много и на небольших оборотах, и не обязательно валить, чтобы понять, что у тебя есть звук. Но когда валишь оно конечно кайф, но это и в Macan есть. Подвеска. Пневма против пневмы. И там и там оно может быть очень комфортным и сильно жестким. Но в кае разб

Каждый оправдывает свои решение, и я попробую найти плюсы в Cayenne GTS в сравнении с Macan GTS. Машины оказались совершенно разные, и разница у них в разы больше, чем у Q5 и Q7.Для кого-то сравнение Кая и Макана может показаться странным, но по моему опыту, многие люди приходят к выбору автомобиля выбирая из совершенно непохожих и часто разноклассовых авто. Я, например бы, выбирал в диапазоне 5,5-3,2сек до 100кмч, в размере от Cayman (да что уж, даже на JCW поглядывал разок) до GLS. И в каждом автомобиле есть глубочайший смысл, и своя жизненная ситуация и ожидания владельца.

Обо всем по порядку.

-2

Мотор.

В Macan V8 не бывает. А звука у V8 — вагон и маленькая тележка. Бубубу, отдаленно напоминающий старый g63. В сравнении с Macan звука много и на небольших оборотах, и не обязательно валить, чтобы понять, что у тебя есть звук. Но когда валишь оно конечно кайф, но это и в Macan есть.

Подвеска.

Пневма против пневмы. И там и там оно может быть очень комфортным и сильно жестким. Но в кае разброс больше — комфорт комфортнее (я бы сравнивал с Q7), а спорт+ откровенно груб.

-3

Но в Кай есть возможность поставить антикрен, который помогает в поворотах и делает езду комфортнее. В городе это не так заметно, но сильно заметно загородом. В плюс Каю — большая база заметно комфортнее Macan. При прочих равных по неидеальной дороге можно ехать быстрее на Кае.

-4

Салон.

Тупо больше места сзади. Как в Q7 по ощущению, то есть прям дофига. В сравнении с F16 — космические дали. Ну и ширина салона приятная. В Macan салон заметно меньше.

-5

В кае гораздо больше возможностей типа проекции, доводчиков, ночное видение — это все в принципе не доступно в Macan.

-6

Свет.

В Macan (а у меня самые топовые фары) можно сравнить с матричными в кае как свечку в церкви ночью против панорамных окон в солнечный день.

В плюсы я бы добавил еще довольно свежий кузов Кая, но в моем случае это купе, а классический кай, на мой взгляд, таким преимуществом уже не обладает.