В этом городе который хорошо знаю, город в котором много друзей осталось и сегодня проживает, скорее живет торопливо. Многих волею судьбы по миру раскидало, да судьба распоряжается как рулетка, мгновение и ты выброшен. Только стоит задуматься как прекрасно когда кто-то все также где-то рядышком, тихо заброшен волею случая и с ним временами удается встретиться. Поколение что выросло когда-то с добром, вспоминают те добрые времена советов, времена где не только добро, и что страна делала заботясь о людях и страна своей заботой радовала всех всех. Всех, свой народ и это были не пустые слова, всех это мы все те кто в той счастливой стране жили. Взрослое поколение жившее в той стране всегда с грустью говорит, мы жили счастливо. Приезжая в Ташкент беседуя даже просто со случайными людьми, слышу воспоминания с улыбкой, было хорошо. Пожив сегодня, поездив по стране и .., могу сравнить и сказать как живой свидетель, да сегодня кто-то живет хорошо, но если грамотно провести реорганизацию не уничтожая и грабя страну и народ можно было бы сделать все намного лучше. Многих проблем можно было избежать, а про сегодняшние и говорить не буду. Ельцины с его Наивной ... живут там сегодня, где было все разработано откуда все ... он и страну вогнал в хаос. Подросло сегодня не одно поколение и они мыслят другими критериями и по другому. Если с детства ребенку говорить, сосед плохой, оккупант, из-за него мы плохо живем, тот язык ..., заложенное когда-то даст свои недобрые плоды. Кто и почему нас хочет всех рассорить давно понятно, разделяй и властвуй, жалко что не все это понимают. Поймите правильно разрушите Россию ваши страны тоже пострадают, Узбекистан может быть поделен на области, Казахстан ха-ха, кочевники вы о чем, у вас и земель то не было, республику создал кто. Вас определили и вам помогли стать кем-то, стоп разогнался. Я решил о добром так продолжим. Почему к нам такое отношение, неужели страна вырастит и захлебнувшись в своей тихой потерянности так и потеряет свое лицо. Проснитесь все, услышьте республики, что жили воедино, нас тихо стравливают, нас стараются рассорить, а вы с воем в какой-то озлобленной дикости, порою в какой-то дикой обиде на кого-то, топчете свое прошлое. Виноград и хлопок, да кто-то делал ошибки. Стоп, а вы, где были в то время, вы только гнали, а культура она сложная штука. Удобно все сваливать на кого-то. Погодите вы, скажите давили. Неправда, давили, никто и никогда не давил, неужели кто-то стоял над душой и требовал, а кто-то сидя у власти просто давил свой народ, теперь только и слышно они это все они. Хватит прекратите и давайте жить снова дружно.
Когда уходите на пять минут,
Не забывайте оставлять тепло в ладонях.
В ладонях тех, которые вас ждут,
В ладонях тех, которые вас помнят...
Не предавай друзей, их не заменишь,
И не теряй любимых — не вернешь,
Не лги себе — со временем проверишь,
Что этой ложью сам себя ты предаёшь.
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Я думаю, что лучше одиноким быть,
Чем жар души «кому-нибудь» дарить.
Бесценный дар отдав кому попало,
Родного встретив, не сумеешь полюбить.
Не завидуй тому, кто силен и богат,
за рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равною вдоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.
Красивым быть – не значит им родиться,
Ведь красоте мы можем научиться.
Когда красив душою Человек –
Какая внешность может с ней сравниться?
Самое трудное в дружбе – это уметь отличать истинных друзей от мнимых, для чего
нужна мудрость. Наряду с прославлением полезности и необходимости дружбы
-Демокрит говорит еще и о ее неустойчивости, предупреждая о возможном коварстве и неверности друзей: «Многие отворачиваются от своих друзей, если последние, потеряв достаток, впадут в нужду» (Зол. изр., LXVII).
Но, несмотря на зыбкость и крайнюю нестабильность дружеских отношений, Демокрит все же полагает, что дружба
– одно из самых ярких и важных видов связи между людьми: «Не стоит жить тому, укого нет ни одного истинного друга» (Зол. изр., LXV).
Идеал дружбы индивидуализирован и экспрессивен в философском окружении
Сократа и Платона. Эти философы переосмысливают феномен истинной дружбы и
возводят индивидуальные, глубоко субъективные чувства и межличностные отношения в ранг наивысших и ценнейших.
По утверждениям Сократа дружба строится на тотально-личностном отношении, окрашенном всем спектром человеческих эмоций. Нет ничего истиннее человеческих чувств, поэтому дружба у Сократа индивидуализирована (Ксен. Восп. о Сок-
рат.IV,III,11-12).
Товарищи — только те, кто, держась за один канат, общими усилиями взбираются на горную вершину и в этом обретают свою близость.
Антуан де Сент-Экзюпери
Слышите за один канат, так и держитесь за доброе время и помните его.
Услышали о дружбе в древности хорошо, нет, плохо для меня. Дружба сложный процесс, но...