Влад
Несомненно, вся компания подчинялась моему отцу, несмотря на мое имя и отчество во всех договорах. Он сделал все, чтобы спрятать ее от своих родных детей, которым не мог доверить управление компанией. Это понимали и все руководители нашего центрального офиса.
Несмотря на этот факт, многие признали во мне не только сына директора, но и будущего полноправного наследника всех важных решений, которые я уже старался принимать во благо компании. Она была у меня на первом месте, так как подвести отца я не имел права.
— Доброе утро, коллеги! — поздоровался я со всеми высокопоставленными начальниками, которые собрались на ежедневное утреннее совещание.
Во главе стола на месте отца сидел его заместитель. Не дождавшись директора, он взял бразды правления в свои руки. Скорее всего, никто еще не был в курсе, что отец загремел в больницу.
Если всех, кто был в этом большом кабинете директора, я мог приструнить и поставить на место, то Григорий Петрович был для меня единственной не решаемой проблемой: слишком много дел шло через него, поэтому, заручившись большим количеством связей с подрядными организациями и имея у себя несколько фирм, через которые мы вынуждены проводить неофициальные финансовые потоки, он был слишком самоуверен. Волохов не видел во мне хоть какой-то силы.
Со мной все поздоровались практически хором, конечно, кроме заместителя Вилесова-старшего.
— Где Максим Иванович? — спросил Григорий Петрович, глядя на меня.
Я подошёл к главной части стола, где должен сидеть директор компании, чтобы сделать объявление.
— Уважаемые коллеги! Максим Иванович сейчас находится в больнице. Вчера ему стало плохо, но прошу не волноваться, скоро он поправится и снова присоединится к нам. А пока исполнять его обязанности… — Я окинул взглядом всех присутствующих, которые ловили каждое мое слово, чтобы не пропустить самое важное. — Обязанности директора буду исполнять я.
По кабинету прокатился громкий гул. Коллеги принялись шептаться и переговариваться, как будто я попал в улей с пчелами.
— Григорий Петрович, прошу занять свое место, — намекнул я, чтобы этот разжиревший заместитель встал с моего места.
Такой наглости он не ожидал. Об этом говорило покрасневшее от злости лицо.
— Кто вас назначил на это место? — спросил Григорий Петрович, не вставая с кресла. — В соответствии с моими должностными обязанностями в отсутствие директора первый руководитель — я.
— Не забывайте, что вы собираетесь руководить моей компанией, — проговорил ему сквозь зубы.
Преодолев огромную силу притяжения своей толстой задницы к кожаному креслу, он поднял свою тушу и переместил её на свободное место за общим столом. Это было для меня самое тяжелое — приструнить в самом начале главного зачинщика споров и постараться отстраниться от его сверлящего взгляда на протяжении всего совещания.