Cегодня будем говорить про неудачи. Дмитрий поделился самым жестким факапом в своем салоне.
"Один из самых наших больших фейлов был связан с командой" (тоже мне удивил;)))).
Когда мы открывали свой салон, перед нами стояла одна из задач – поиск персонала.
Решили мы ее по-простому – взяли админа, а дальше начали искать по знакомым, кто готов выйти в новый салон.
И админа-то мы взяли крутого, повезло)) потому что и сам был хорош, и мастеров своих привёл. Просто сказка.
В итоге, просто взяв одного классного сотрудника (админа) в команду, – мы набрали весь штат по его рекомендации.
Никого особо не проверяли, пришли и хорошо. Мы же Команда, все замечательно... пока все хорошо, то всем хорошо.
Поиск мы, понятное дело, остановили. И так много других задач. И зачем продолжать? У нас же крутая Команда.
Но как только начались первые трудности, недоговоренности... то и админ оказался не таким простым парнем)
В самый подходящий момент, в самый «высокий сезон», в январе – он ушёл.
... но не один. С собой он увёл всех мастеров, которых порекомендовал. 😕😕
Вот такая веселая история.
Через пару месяцев после открытия мы вернулись к нулевой точке без Команды. И в самое подходящее время спада посещаемости клиентов. То есть ситуация была ещё хуже, чем при открытии салона.
Вот так.
С тех пор поиск персонала в салоне стал постоянным, даже если весь штат был уже укомплектован.
И так как в основном мы здесь говорим про маркетинг, а пример сегодня про персонал... то проведу аналогию.
То же самое может произойти, если вы делаете ставку только на один канал привлечения клиентов.
Так, например, один введённый закон поставил под удар всю наружную рекламу и штендеры, через которые в салон приходит большинство клиентов.
Посмотрите, в чем у вас узкое место в салоне? Что вы думаете у вас хорошо налажено, но при этом в единственном числе? От чего сильно зависит ваш бизнес?