Найти тему
AFTERSHOCK

Производитель Adblue SKW Piesteritz из Саксонии-​Анхальт находится на грани исчезновения: каждый день компания несет убытки, госминистр экон

Автор - basil10 #

Saxony-​Anhalt требует от федерального правительства быстрого решения по производству дизельного очистителя Adblue от химической компании SKW Piesteritz. «Министерство экономики должно прояснить в ближайшие несколько дней, как производство на SKW может возобновиться», - сказал государственный министр экономики Свен Шульце. «В противном случае существует риск застоя не только в транспортном секторе, но и в химической промышленности восточной Германии».

Есть предупреждения о том, что химическим паркам, особенно на Востоке, придется ограничить свою работу в ближайшие дни из-за отсутствия продукции SKW Piesteritz, заявил политик ХДС в кулуарах федеральной партийной конференции в Ганновере. Нефтеперерабатывающие заводы в Шведте и Леуне также будут затронуты.

Вместе с BASF и Yara компания из Лютерштадта Виттенберга является одним из крупнейших производителей Adblue в Германии. По словам Шульце, она поставляет 40 процентов немецкого производства. Без очистителя выхлопных газов почти ни один грузовик не ездит. Однако вещество также используется в качестве дизельной добавки для легковых автомобилей.

Однако производство Adblue стало чрезвычайно дорогим, потому что 80 процентов производства использует газ в качестве сырья. Из-за чрезвычайно высоких цен на газ SKW Piesteritz в настоящее время теряет 100 миллионов евро — в месяц, считает политик ХДС. Шульце предположил, что федеральное правительство должно поглотить убытки компании в результате высоких цен на газ.

Логистическая отрасль зависит от Adblue

Федеральная ассоциация грузовых перевозок и логистики (BGL) также забила тревогу, потому что компания прекратила свое производство более двух недель назад. Тем не менее, BASF и Yara объявили, что они продолжают производить.

Adblue состоит почти из одной трети мочевины, производство которой происходит непосредственно в сочетании с синтезом аммиака. По данным BGL, топливную присадку очень сложно закупить альтернативным способом, а заводы стоят на месте по всей Европе. По данным BGL, потребление Грузовиков Adblue на немецких дорогах составляет около пяти миллионов литров в день.

Раствор мочевины Adblue используется при последующей обработке выхлопных газов дизельных двигателей и снижает выброс оксидов азота до 90 процентов. По данным BGL, почти каждый грузовик в экспедиторской, логистической и транспортной отрасли в Германии работает на дизельном топливе. SKW является частью чешской группы Agrofert.

Чтобы связаться с автором (нажмите здесь).