Божественная жрица Ватацуми - Кокоми. Выполняет роль гидро апликатора, хиллера и баффера, а также в некоторых случаях дамагера.
Ресурсы для прокачки кокоми:
- Для кокоми дамагера в первую очередь качается ульта, потом обычные атаки и последней качается ешка.
- А если она нужна вам только как лекарь-саппорт, приоритет прокачки меняется: сначала «ешка», затем ульта. Основные атаки в этой роли ей не нужны.
Сильные и слабые стороны Кокоми
Плюсы
- Благодаря элементальному навыку способна постоянно держать статус Гидро на врагах.
- Может быть как лекарем / саппортом, так и основным дамагером .
- Используя катализатор Эпос о драконоборцах и сет артефактов Миллелит может усилить вашего основного дамагера.
- Впишется в большинство команд как лекарь и гидро апликатор.
- Достаточно легко подобрать экипировку.
- Позволит дольше плыть за счёт третьей пассивки.
Минусы
- С последней пассивкой Кокоми теряет возможность наносить критические удары, поэтому кокоми не наносит большого урона.
- Достаточно дорогая ульта.
- Основным атакам не хватает урона по области.
- Во время своего ультимейта занимает время у основного дамагера.
Способности кокоми:
Основная атака — Форма воды
Обычная атака — запускает до трёх иллюзорных рыбок, которые наносят Гидро урон.
Заряженная атака — после прочтения краткого заклинания, на которое тратится определённое количество выносливости, наносит Гидро урон по площади.
Атака в падении — накопив энергию воды, стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит Гидро урон по площади.
Элементальный навык — Клятва курагэ
Призывает созданного из воды Бакэ-курагэ, который может лечить союзников. Использование этого навыка накладывает на Сангономию Кокоми статус Мокрый.
Бакэ-курагэ наносит Гидро урон окружающим противникам и интервалами лечит активных персонажей поблизости. Объём лечения зависит от макс. HP Сангономии Кокоми.
Взрыв стихии (ульта) — Вознесение нереиды
Сила Ватацуми нисходит на поле боя, наносит Гидро урон окружающим противникам и облачает Кокоми в Церемониальное одеяние, сотканное из текущих вод Сангономии.
Церемониальное одеяние: урон обычной атаки, заряженной атаки и Бакэ-курагэ элементального навыка Сангономии Кокоми увеличивается пропорционально её макс. HP. При попадании обычной или заряженной атакой Кокоми восстанавливает HP всем окружающим членам отряда. Количество восстановленного HP пропорционально макс. HP Кокоми. Повышает сопротивление прерыванию Сангономии Кокоми и позволяет ей ходить по поверхности воды. Эффекты пропадают, когда Сангономия Кокоми покидает бой.
Пассивные навыки
- Шкатулка таманои — активация навыка Вознесение нереиды в то время, когда на поле боя есть собственный Бакэ-курагэ Сангономии Кокоми, обновляет длительность этого Бакэ-курагэ.
- Песнь о жемчуге — когда Сангономия Кокоми облачена в Церемониальное одеяние навыка Вознесение нереиды, бонус урона обычной и заряженной атаки, пропорциональный макс. HP Сангономии Кокоми, увеличивается ещё на 15% от её бонуса лечения.
- Принцесса Ватацуми — уменьшает потребление выносливости персонажей во время плавания на 20%. Не суммируется с пассивными талантами, дающими точно такие же эффекты.
- Безупречная стратегия — увеличивает бонус лечения Сангономии Кокоми на 25%, но понижает её шанс крит. попадания на 100%.
Полезные созвездия кокоми:
Данный пункт предназначен для тех, кто готов вкладывать в игру деньги, чтобы получать созвездия персонажей.
С1 неплохо увеличит урон, наносимый обычными атаками в ульте Кокоми. Несмотря на то, что ульта действует только 10 секунд, вы наверняка успеете запустить минимум пару-тройку «рыбок», которые нанесут немало урона. С2 слегка увеличит исходящее исцеление по персонажам, чьё HP ниже 50%.
С4 сильно увеличит скорость атаки и восстановление энергии Кокоми за счёт обычных атак под действием ульты. Это даст возможность собрать меньше восстановления энергии с артефактов, а также упростит ротацию. Хорошее созвездие для Кокоми в роли дамагера, как и С6. Последнее увеличит её Гидро урон под действием ульты на 40% после исцеления персонажей с HP 80% и выше.
- У края воды. Когда Сангономия Кокоми облачена в Церемониальное одеяние навыка Вознесение нереиды, последний удар её обычной атаки создаёт плавающую рыбу, которая наносит Гидро урон, равный 30% от её макс. HP. Этот урон не считается уроном обычной атаки.
- Волны моря облаков. Сангономия Кокоми получает следующие бонусы лечения по отношению к персонажам, HP которых равно или меньше 50%:
- бакэ-курагэ навыка Клятва курагэ — 4.5% от макс. HP;
- обычные и заряженные атаки навыка Вознесение нереиды — 0.6% от макс. HP.
3. Лунный челн среди вод. Увеличивает уровень навыка Вознесение
нереиды на Макс. ур.: 15.
4. Луна взирает на ручьи. Когда Сангономия Кокоми облачена в
Церемониальное одеяние навыка Вознесение нереиды, скорость её
обычной атаки увеличивается на 10%, а попадания обычной атакой
восстанавливают ей 0.8 ед. энергии. Этот эффект может возникнуть
только раз в 0.2 сек.
5. Все реки впадают в море. Увеличивает уровень навыка Клятва курагэ
на 3. Макс. ур.: 1
6. Санго иссин. Когда Сангономия Кокоми облачена в Церемониальное
одеяние навыка Вознесение нереиды, она получает 40% бонус Гидро
урон на 4 сек. после того, как её обычные или заряженные атаки лечат
персонажа с HP, равным или выше 80%.
Лучшее оружие для Кокоми
В первую очередь напомним о трёхзвёздочном катализаторе Эпос о драконоборцах. Для Кокоми-хилера он будет лучшим вариантом: повысит общий запас HP, что даст больше урона и исцеления, а также усилит всю команду за счёт пассивки. Переключаясь с Кокоми на любого другого персонажа, вы увеличите его силу атаки на 24-48% на 10 секунд. Эффект активируется раз в 20 секунд.
Этот бафф пригодится не только основному дамагеру (именно на него лучше всего переключаться после Кокоми), но и саппортам, способности которых «запоминают» характеристики персонажа в момент применения и сохраняют их на протяжении всей своей длительности (так работают, например, вышеупомянутые Фишль и Бэй Доу). Это фактически продлит время действия баффа для них.
Важное замечание: если для других героев Эпос о драконоборцах можно не прокачивать до конца, то для Кокоми-дамагера подойдёт только полностью прокачанный вариант. Ей пригодятся и максимальный показатель атаки, и +35,2% к HP.
Но в общем и целом выбор катализаторов для Кокоми достаточно широк, и ниже я постарался перечислить самые подходящие варианты.
Пятизвёздочные катализаторы
Вечное лунное сияние — катализатор, созданный специально для Кокоми и подходящий только ей и барбаре. Увеличит макс. HP, бонус исцеления и повысит урон обычной атаки на процент от максимального HP. Также восстановит Кокоми энергию при попаданиях обычных атак под действием ульты. Словом, эта книжка усиливает Кокоми во всех аспектах урона и исцеления. Если вы собираетесь использовать её как дамагера на реакциях, Вечное лунное сияние — отличный выбор.
Четырёхзвёздочные катализаторы
Приятное совпадение: все подходящие для Кокоми четырёхзвёздочные катализаторы доступны любому игроку, т.к. крафтятся у кузнеца.
Прототип: Янтарь больше подходит для Кокоми в роли саппорта. Даёт +%HP, что повысит ваше исходящее исцеление и урон. Кроме того, после использования ульты вы будете дополнительно восстанавливать энергию и здоровье всей команде в течение 6 секунд.
Кольцо Хакусин — потенциально лучший катализатор для Кокоми в связке с Бэй Доу + Фишль. Хорошая базовая атака и бонус на восстановление энергии помогут результативно использовать ульту по кулдауну. И, что самое важное, вызывая реакцию с элементом Электро, Кокоми будет увеличивать урон всех Электро персонажей группы. Но свой максимальный потенциал Кольцо Хакусин раскроет только на последнем возвышении, а для этого понадобится использовать целых пять заготовок катализаторов.
Лучшие артефакты для Кокоми
Единственный стоящий сет для Кокоми в роли хилера/саппорта — Стойкость Миллелита. Бонус к HP от двух кусков увеличит её общий урон и исцеление, а четыре артефакта из комплекта дадут мощный бафф для всей партии. Нанося урон, «ешка» Кокоми будет усиливать атаку всех членов отряда на 20%. Несмотря на то, что этот эффект длится всего 3 секунды, он обновляется каждый раз, когда атака медузы попадает по врагу. А благодаря продлению действия медузы от ульты Кокоми (см. пункт «Как играть») этот бафф можно поддерживать 100% времени.
Можно совместить два куска Стойкости с двумя кусками Возлюбленной юной девы, если у них приемлемые статы. Если же вам нужно больше исцеления, возьмите четыре куска Возлюбленной юной девы, однако четыре Стойкости Миллелита в любом случае лучше.
Если же вы хотите сделать из Кокоми дамагера на реакциях и постоянно атаковать врагов, лучшим будет сет Моллюск морских красок. Два куска увеличат ваш бонус лечения на 15%, а четыре куска будут создавать пузырь наносящий большой физический урон.
Гибридные варианты для дамагера — два Сердца глубин и две Стойкости Миллелита / Возлюбленной юной девы. Кроме того, в связке с Бэй Доу и Фишль может заиграть не слишком популярный сет из четырёх кусков Усмиряющий гром — всё благодаря постоянным реакциям Заряд, которые поддерживают статус Электро на врагах. Наносимый урон по врагам под статусом Электро увеличится на 35%.
Не забывайте, что крит. шанс и крит. урон абсолютно бесполезны для Кокоми. Есть, конечно, энтузиасты, которые собирают для неё больше 150% крит. шанса, чтобы обойти эффект пассивки, но такие билды для большинства игроков недоступны, да и впечатляющего прироста к урону не дают.
- Часы на % HP / восстановление энергии, если ульту не получается использовать по кулдауну (в идеале хорошо бы набрать 160-180%).
- Кубок на бонус Гидро урона (для дамагера) / % HP (для саппорта).
- Шапка на бонус исцеления (% HP за неимением первого).
Лучшие дополнительные характеристики в порядке приоритета:
- % HP;
- восстановление энергии;
- % атаки;
- мастерство стихий.
Лучшие отряды для Кокоми
Основным отрядом для кокоми является пачка через заморозку. В таком отряде кокоми носит эпос, миллелит, баффая отряд на атаку, а также накладывает гидро статус и хиллит.
Другим отрядом для кокоми является пачка через заряжен(тазер). В таком отряде кокоми носит сигну или катализатор на мс(церемониальные мемуары или морской атлас), миллелит или инструктор, баффая отряд на атаку/мс, а также накладывает гидро статус и хиллит.
Третим отрядом является пачка через вегетацию. В таком отряде кокоми носит эпос, миллелит или инструктор, баффая отряд на атаку/мс, а также накладывает гидро статус для реакции бутонизация и хиллит.