Найти тему

На прошлой неделе у меня был день рожденья, 35 лет.

На прошлой неделе у меня был день рожденья, 35 лет. Мои родители живут в другой стране, потому приехать не могли. Мы пригласили несколько ближайших друзей, мою сестру с женихом, которые в моем городе живут, приехали на несколько дней мама мужа Ирина Степановна и его сестра Оля с мужем.

Приехали они за день до праздника. Я была в этот день на работе, потому что это была пятница, но есть я приготовила, чтобы гостям было чем угоститься. Встретить их должен был Тимур, помочь расположиться, а потом и ему нужно было на несколько часов на работу. Вечером мы решили пригласить всех на ужин в пиццерию, а на субботу у нас был уже заказан ресторан.

Постелили мы им всем в детской комнате, а маленького Петю на две ночи, пока у нас гости, решили забрать к себе в спальню. Свекрови я постелила на удобной на диване Петруся, а золовки и ее мужу надули большой двуспальный мягкий матрас, мы его специально для таких случаев приобрели.

Но то, что я увидела дома, когда вернулась домой с работы, меня смутило не то слово и это мягко говоря.

Приехала я с Петриком, которого из детсада забрала, чуть раньше Тимура. Дома застала наших дорогих гостей, они сидели на кухне, смотрели телевизор, разговаривали и ждали нас с мужем.

Я поздоровалась, помыла себе и ребенку руки, и пошла к себе в спальню переодеваться. И тут меня ждал сюрприз.

В нашей с Тимуром спальне стояли чемоданы золовки Оли и ее мужа. Некоторые вещи уже были разложены на наших тумбочках, на подоконнике и даже в шкафу. А самое интересное и «приятное» было то, что наша с Тимуром кровать была расстелена, они в ней, как было видно, отдохнули с дороги!

Я, словно ужаленная, вбежала в кухню. Пытаясь всеми силами быть спокойной, я сказала гостям, что они что-то, по-видимому, не поняли, а Тимур им как-то не так объяснил. Я довела до их сведения, что для них всех мы приготовили детскую комнату: Ирине Степановне диван Петруся, Оле с мужем – удобный матрац на полу.

– Да нет, дорогая, – остановила меня мама Тимура. – В детской на диване буду я, а вы с Тимуром и малышом на матраце. Оля с Геной будут в вашей спальне. Они молоды, им отдельная комната нужна, это не обсуждается.

– Не обсуждается то, что в нашей с мужем постели спим только мы, и что наша спальня – это только наша с Тимуром спальня. Хотя бы позвонить и спросить можно! А то и вещи свои разложили, а может, там было что-то такое в нашем шкафу, что не для чужих глаз! – воскликнула возмущенно я.

Но свекровь дальше вычитывала мне, что с гостями так не обращаются, что гостям нужно лучшие места в доме отдавать, что ее Оля и ее муж – молодая пара, им отдельная комната принадлежит, а у нас не должно быть такого, что надо от родни скрывать …

Словом, застал нас Тимур, когда вернулся с работы, всех пересваренных, какая там пиццерия. В тот же вечер свекровь и золовка с мужем поехали ночевать в гостиницу. Спасибо мужчине, он меня поддержал и сказал маме, что они не правы, и в нашей спальне и в нашей кровати Оли с мужем делать нечего. Тимур только и отметил, что мама неизвестно что сама придумала, а теперь еще и виноватыми нас сделала. Хотят ехать в отель – так пожалуйста. И они уехали.

На следующий день на моем дне рождения побыли они три часа, подарили конверт от всех, в котором лежали 500 гривен. И уехали, не оставаясь на вторую ночь. Что ж, их дело. Мы же отлично отпраздновали с кумовьями, друзьями, моей сестрой.

А Ирина Степановна и Оля передали через Тимура, что больше знать меня не хотят. Но ради всего, ваша воля, как говорится. Конечно, я плохая, это надо – в свою кровать не пустила родню.

Автор – Елена К.

Специально для дзен.

Перепечатка без ссылки на дзен. запрещено

Фото иллюстративный, из свободных источников, pexels

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Дзене!