Найти в Дзене
Garage 1093

Ремонт проводки в гофре багажника Форд Мондео 3

Привет всем!
Багажник открывался только с брелка, кнопка на крышке багажника не работала.
Отключаем аккумулятор, смотрим, что у нас творится в гофре. Я решил еще снять обшивку крышки багажника, так как буду затягивать замененные куски провода внутрь крышки багажника. Если у вас незначительные повреждения проводки, то снимать обшивку не обязательно. Решил в этот раз не применять пайку, а воспользоваться опрессовкой.
Купил соединительные гильзы и концевики проводов типа «Мама». Гильзы впоследствии мне показались не надежными и слишком объемными для соединения. Может кто знает, какие есть еще приспособления для компактного соединения проводов? Использовал концевики, убрав лишнее — оставил только часть, куда зажимаются провода. Откусываем старый провод. Затем зачищаем провода. Делал это специальным инструментом на длину примерно 5 мм., а затем опрессовывал. Соединение получилось очень надежным и эластичным.
Сверху соединение проводов защитил термоусадочной трубкой подходящего ра

Привет всем!
Багажник открывался только с брелка, кнопка на крышке багажника не работала.
Отключаем аккумулятор, смотрим, что у нас творится в гофре.

-2

Я решил еще снять обшивку крышки багажника, так как буду затягивать замененные куски провода внутрь крышки багажника. Если у вас незначительные повреждения проводки, то снимать обшивку не обязательно.

-3

-4

-5

-6

Решил в этот раз не применять пайку, а воспользоваться опрессовкой.
Купил соединительные гильзы и концевики проводов типа «Мама». Гильзы впоследствии мне показались не надежными и слишком объемными для соединения.

-7

Может кто знает, какие есть еще приспособления для компактного соединения проводов? Использовал концевики, убрав лишнее — оставил только часть, куда зажимаются провода.

-8
-9
-10
-11

Откусываем старый провод. Затем зачищаем провода. Делал это специальным инструментом на длину примерно 5 мм., а затем опрессовывал.

-12

-13

-14

-15

-16

Соединение получилось очень надежным и эластичным.
Сверху соединение проводов защитил термоусадочной трубкой подходящего размера. Термоусадку грел феном от паяльной станции – очень удобно, не то, что зажигалкой).

-17

-18

-19

-20

После того, как один конец провода у нас готов, его необходимо протащить сквозь гофру. Для этого зачистил концы проводов от изоляции и смотал их крест накрест. Такое соединение при линейной нагрузке только становится крепче.

-21

Протаскиваем провод через гофру и соединяем его с проводкой в багажнике.
Если у вас провод оборвался внутри гофры и уже выскочил из нее, то можно протащить в гофре тонкую проволоку (я брал алюминиевую). Жесткость проволоки должна позволять немного изгибать её в гофре, чтобы не повредить остальные провода. Цепляем к этой проволоке провод, который нам необходим и протаскиваем его сквозь гофру.

-22

-23

-24

Все поврежденные провода я заменил, теперь проблема с кнопкой багажника решена! Есть еще попутные проблемы, кроме ЭБУ, но это уже в другой статье!
Всем удачи и пока!