Все желают заработать денег и побольше, но как надо воздействовать на бизнес? Многие слышали про ЮНИТ-экономику, что же это такое, попытаемся немного разобраться, не научным путем, а немного практическим.
Допустим, Вы размещаете рекламу на Яндекс или Google и тратите в месяц условно 5000 руб.
Данные сервисы позволяют Вам легко отслеживать сколько клиентов посмотрело Вашу рекламу, сколько откликнулось и конечно Вы знаете сколько Вы исполнили контрактов.
Составим небольшую таблицу:
Расходы на рекламу в месяц - 5000 руб.
Количество просмотров рекламы, чел. - 1000 чел.
Количество заявок чел. - 20 чел.
Количество исполненных заявок, клиентов - 5 чел.
Цена одной услуги - 1000 руб.
Нехитрым образом просчитаем с Вами для начала выручку (т.е. это сумма Ваших обязательств перед Вашими клиентами):
5 клиентов * 1000 руб. = 5 000 руб. в месяц.
То есть Ваша прибыль не покрывает расходы на рекламу, реклама не эффективна.
Ваша конверсия с просмотров рекламы и переходов в заявки составляет: 20/1000*100%=2%
Ваша конверсия с учетом исполненных заявок от переходов в заявки составляет: 5/20*100%=25%.
Исходя из данных по конверсиям посчитаем Вашу прибыль иным путем:
1000 (чел. просмотревших Вашу рекламу) *2% (чел. кто заинтересовался)*25% (чел. кто заказал услугу)*1000 (Ваша цена услуги) = 5000 руб. Ваша прибыль
Что же делать с этими показателями, как проанализировать?
1. Усилить рекламу, чтобы привлечь больше заинтересованных клиентов, сделать более целенаправленную на тот сегмент, которому интересен данный вид услуги.
Допустим мы увеличиваем конверсию переходов из просмотра в заявки с 2% до 5%.
Как же изменится Ваша прибыль, посчитаем вновь:
1000*5% (вместо 2% ранее)*25%*1000 = 12 500 руб., т.е. Ваша прибыль уже возрастает более чем в 2,5 раза.
2. Усилить обработку заявок, так как заинтересованных клиентов было 20, а обработали изначально только 5. Если увеличиваем данную конверсию с 25% до 50%, то прибыль уже увеличится в 5 раз.
1000*5%*50% (ранее 25%) *1000 = 25 000 руб.
Понимая, как Вы можете влиять на бизнес, принимая правильные решения, Вы можете увеличить Вашу прибыль в несколько раз.
Исходя из приведенного примера, Ваш маржинальный доход все время возрастает и стоимость затрат на привлечение 1 клиента с каждым разом сокращается, посчитаем вновь:
Изначально стоимость привлечения одного клиента составляла 1000 руб. (5000/5).
После увеличения конверсии переходов от просмотра в заявки стоимость привлечения клиента сократилась до: 5000 / 12 = 416,66 руб.
И в последнем случае, 5000 / 25 = 200 руб.
Обязательно следите за своими показателями, смотрите, какие каналы рекламы эффективны для Вас, как работает Ваш отдел продаж.
Необходима помощь, свяжитесь с нами https://focusevolution.ru/#rec478896783
либо напишите мне напрямую