Всем привет! Такого вы точно еще не видели, да и я тоже!
Случайно наткнулся в avito на обьявление о продаже очень небычной Волги.
Как вам такой поворот в отечественном автомобилестроении?😂
Удивительная Волга получилась...
Японский мотор как будто для Волги создан!
Больше всего мне понравился салон.
Очень аккуратно сделан и с полным функционалом...
Есть же в нашей стране люди с руками!
Прикрепляю вам текст оригинального обьявления: по нему будет проще понять весь обьем выполненных работ!
Эксклюзивный автомобиль, сделанный в 1 экземпляре. Привлекает внимание на дороге и на парковке. Неоднократно появлялся в сети, в журналах и на автомобильных форумах, вызывая бурное обсуждение.
Автомобиль создавался в течение 2 лет в 2011-2013 гг. Изменения согласованы, зарегистрированы и внесены в ПТС. Есть свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. За эти годы пробег 20 тыс км.
Волга газ 31105, кузов универсал, полный привод, тормоза дисковые, рулевое управление реечное с гидроусилителем, двигатель рядный 6 цилиндровый, рабочий объем 2,5 л, мощность 200 л.с., инжекторный, Toyota 1jz-ge, коробка 4 ст автомат.
Волга сделана из родных деталей ГАЗ и Toyota Mark 2. Основной донор – Toyota Mark 2 в 105 кузове – куплена на японском аукционе с родным пробегом 26000 км. Автомобиль переделан из седана в универсал с использованием боковых задних стекол и верхней части крышки багажника Toyota Mark 2 Qualis.
Двигатель, коробка, раздатка, передний мост и передняя подвеска от Toyota Mark 2 в 105 кузове. Задний мост родной, задняя подвеска рессорная.
Установлен «скандинавский зимний пакет»: аккумуляторная батарея повышенной емкости, электрообогрев двигателя мощностью 2,7 кВт, с автономной циркуляцией охлаждающей жидкости, встроенное зарядное устройство.
Кожаный салон, натуральная итальянская кожа для автомобилей Бентли (светлая кожа) и БВМ (коричневая кожа). Электропривод передних сидений. Обогрев передних и задних сидений. Обогрев руля.
Климат контроль с кондиционером!
Мультимедийная система Prology, динамики Pioneer, активный сабвуфер. Бортовой компьютер, антирадар. Камера заднего вида с выводом изображения в зеркало.
Задний ряд сидений раскладывается в ровную площадку более 2 метров. Длинномеры входят до 3 м 20 см. Задние коврики фетр немецкие.
Дорогая антикоррозионная обработка всего кузова. Слои следующие. Фосфатирующий грунт. Цинконаполненная грунтовка – днище и колёсные ниши. Остальное – праймер двухкомпонентый. Затем днище и колесные ниши были покрыты американской мастикой RAPTOR – на 2 слоя, ниши 3 слоя. Затем покраска. Также обработаны полости.
Диски тойотовские. Зимняя и летняя резина на разных дисках. Летние от Toyota Aristo.
Вот это самая крутая опция!
Надеюсь, что на этот необычный авто, найдется свой покупатель и оценит труд людей его создавших.
На этом пока все, здоровья и хороших покупок!