Я опять же, как гражданский до мозга костей сторителлер, порассуждаю о том, что происходит. И меньше всего эти рассуждения будут похожи на какую-то мало-мальски серьезную аналитику. Так… печки-лавочки…
Но как-то все это странно. С одной стороны, действительно оставлены населенные пункты, за которые совсем недавно бились. Бились относительно долго, упорно. И когда эти точки на карте переходили под контроль российских войск все крестились, выдыхали, говорили: “Наконец!” А теперь их оставляют практически без боев. И это страннее всего. А там ведь люди, не все из которых могут сняться с насиженных мест и направиться в сторону российской границы. А эти же… бравые… которые наступают… Они ведь прежде всего с этим населением начинают разбираться. Начинают выискивать “пособников” и карать… И это тоже факт.
И все равно, как-то странно. Потому что по всем возможным источникам получается, что войска наши покидают эти населенные пункты практически без потерь. То есть снялись и уехали… То есть даже и сопротивление какое-то внятное не оказывая противник. При этом опять же идет подтвержденная информация, что артиллерия и авиация утюжит “наступающие” части врага. Сообщается не о десятках, а о сотнях погибших с “той стороны”. Странно все это.
Министерство обороны долго молчало. И вот сейчас обозвало все происходящее “перегрупировкой”. Наш народ в массе своей сообщение принял, но в сердце своем не поверил. Но, с другой стороны, какие-то резервы подтягиваются, а в бой они вступать не торопятся. Странно все это. При этом на остальных участках фронта везде какое-никакое продвижение и закрепленный успех, который собираются развивать. А тут… И еще одно меня смущает (по-хорошему). Какое-то немыслимое количество фейков, опять же, “с той стороны”. Если у тебя все “в елочку” и того, что на самом деле происходит хватит укропропаганде на полгода оттаптываться, зачем чего-то придумывать. Такое обычно бывает, когда у самого фитиль в заднице… Странно как-то.
И вот мне со всем происходящим вспомнилась моя личная и очень интимная история, на которую я дам ссылку, кто захочет прочитает. История о том, что все кажущееся не всегда есть воплощаемое. У Господа всегда какие-то свои замысловатые сценарии, разгадать которые можно только со временем и никогда в моменте. И самое лучшее, что я лично могу сделать сегодня, это верить в решения… даже не высшего военного начальства… но Его. И молиться. Но, в чем я убежден, это в том, что нет и не может быть никакой исторической правды на стороне тех, кто, заходя на занимаемую территорию, прежде всего жестко “разбирается” с гражданским населением… Нет! И не может быть!