Найти в Дзене

Увеличиваем продажи в Stories

Stories для нас несерьезный формат

Первая ассоциация с форматом историй — блогеровы, которые просто рассказываю о своей жизни, пытаясь продать нам очередной курс. Крупная, серьезная компания не будет в такое играть.

Но мы готовы вас убедить в обратном. Stories — это настолько универсальный формат, в котором можно:

— продвигать продукт или услуги через боли ЦА;
— демонстрировать внутренние процессы работы компании;
— делиться последними новостями со своими потенциальными покупателями;
— продвигать акции и специальные предложения и многое другое.

Но давайте обо всем по порядку.

Начнем с главного, Stories в социальных сетях — единственный способ коммуницирования со своей аудиторией в облегченном режиме прямо здесь и сейчас.

Что это значит?

С помощью 15 / 60-секундного видео (в зависимости от социальной сети) или фотоматериала вы показываете экспертность вашей целевой аудитории, при этом не перегружая ее.

В отличие от постов, Stories:

  • помогают сохранить стиль профиля;
  • помогают быстро проинформировать пользователей в удобном для компании формате;
  • можно публиковать как фото и видео, так и gif-анимацию;
  • доступны для пользователей 24 часа;
  • можно сохранить в Highlights (закрепленные посты);
  • продолжительность видео — от 15 до 60 секунд (зависит от социальной сети);
  • возможность выставлять до 50 историй в день в социальной сети ВКонтаке и до 100 историй в день в социальной сети Instagram* .

Еще немного о плюсах Stories. Благодаря им вы не только сможете общаться с пользователями на одном языке, узнавать их боли и потребности, но и улучшать ключевые метрики компании:

  • повышать лояльность;
  • увеличивать конверсии;
  • снижать показатели отказов;
  • увеличивать время нахождения на сайте или в мобильном приложении;
  • возможность рекламировать акции, новые услуги, приложения.

Для историй в социальных сетях не требуются модели создания продающего контента, это определенный дополнительный формат контента, который помогает подогреть аудиторию к покупке вашего товара или услуги:

«зашел – увидел – познакомился — купил»

Важно! Stories успешно будут работать только в с другим полноценным, хорошо оформленным контентом профиля. Мы собрали для вас основные типы stories, которые помогут усилить продающий потенциал и повысят увлеченность, лояльность к вашему бренду:

1. Сторителлинг

Интересная вещь, которая сейчас нужна каждому бренду без исключения.

Сторителлинг - от англ. слов «story» и «telling” – что в переводе означает «рассказывать историю». Простыми словами, сторителлинг - это умение качественно, интересно и интригующе рассказывать истории о своём продукте, услуги или магазине.

Оставляйте в комментариях «🔥», если хотите более подробно узнать, как создавать продающий сторителлинг.

2. Создавайте каталог ваших товаров и услуг с помощью Highlights

Подборка вашей продукции в закрепленных историях — это отличная, доступная для потенциальных покупателей онлайн-витрина. Вы даете возможность заинтересованным в приобретении клиентам здесь и сейчас узнать все о продукте/услуге и если остались вопросы обратиться к вам в Direct.

Компания "Toyota"
Компания "Toyota"

3. Делитесь отзывами

Делитесь контентом, который связан с вашим продуктом. Для чего это делать? Так вы только повышаете лояльность и доверие клиентов. Всегда помните — люди доверяют людям.

Хорошие отзывы – это прямое доказательство профессионализма и довольных клиентов. Выложив развернутый, честный отзыв — вы моментально завоюете доверие своих потенциальных клиентов.

Компания "Рив Гош"
Компания "Рив Гош"

4. Добавляйте ссылки

Функция, которая теперь доступна всем в Instagram* — ссылки. Этот инструмент дает прекрасную возможность бесплатного получения «теплого» трафика прямиком на сайт из Stories.

Компания "Золотое яблоко"
Компания "Золотое яблоко"

5. Не забывайте об акциях и скидках

Рассказывайте об акциях и скидках в Stories.

"Но есть же посты", — скажите вы.

Да, конечно, можно опубликовать акцию или скидку в после и все благополучно забудут о ней. Но попробуйте проиграть с форматом Stories и, например, оповестите пользователей, что в течение недели будут появляться истории с промокодом на скидку и пусть они отслеживают.

Так вы сможете хорошо поднять охваты на страницах и привлечь новую аудиторию.

Компания "Синема парк & формула кино"
Компания "Синема парк & формула кино"

6. F.A.Q., куда ж без них

Есть топ вопросов, которые задает каждый клиент, когда заходит на страницу:

— Стоимость товара?
— Как заказать?
— А как оплатить?
— А доставка есть? Сколько она стоит?
— А где вы находитесь?
— Как с вами связаться?

Чтобы избавить себя от ежедневных ответов на эти и многие другие вопросы, можно записать видео-ответ или создать стилизованные stories в формате фото+текст и закрепить их в аккаунте, чтобы они всегда были на виду.

7. Не скрывайте цены на свои товары и услуги

Если вы хоть раз покупали что-то через социальные сети, то точно обращали внимание как некоторые компании до последнего не хотят раскрывать стоимость своей продукции/услуг. Вы это могли заметить по их ответам в комментариях "ответили в Direct / ответили в личные сообщения". Согласитесь, если вам не дают четкого ответа на поставленный вами вопрос, желание покупать потихоньку пропадает.

Клиент хочет:

прийти — увидеть — купить,

а не

прийти — увидеть — захотеть купить — узнать стоимость на один товар — вам отвечают в Direct — вы спрашиваете стоимость еще одного товара — и еще одного — и еще одного —… — "компания упустила клиента".

Если у вас часто спрашивают стоимость товаров — выкладывайте прайс-листы в Stories и прописывайте стоимость товара / услуги в посте. Так вы не упустите потенциального клиента, упростите жизнь не только пользователям, но и сэкономит время себе.