Stories для нас несерьезный формат
Первая ассоциация с форматом историй — блогеровы, которые просто рассказываю о своей жизни, пытаясь продать нам очередной курс. Крупная, серьезная компания не будет в такое играть.
Но мы готовы вас убедить в обратном. Stories — это настолько универсальный формат, в котором можно:
— продвигать продукт или услуги через боли ЦА;
— демонстрировать внутренние процессы работы компании;
— делиться последними новостями со своими потенциальными покупателями;
— продвигать акции и специальные предложения и многое другое.
Но давайте обо всем по порядку.
Начнем с главного, Stories в социальных сетях — единственный способ коммуницирования со своей аудиторией в облегченном режиме прямо здесь и сейчас.
Что это значит?
С помощью 15 / 60-секундного видео (в зависимости от социальной сети) или фотоматериала вы показываете экспертность вашей целевой аудитории, при этом не перегружая ее.
В отличие от постов, Stories:
- помогают сохранить стиль профиля;
- помогают быстро проинформировать пользователей в удобном для компании формате;
- можно публиковать как фото и видео, так и gif-анимацию;
- доступны для пользователей 24 часа;
- можно сохранить в Highlights (закрепленные посты);
- продолжительность видео — от 15 до 60 секунд (зависит от социальной сети);
- возможность выставлять до 50 историй в день в социальной сети ВКонтаке и до 100 историй в день в социальной сети Instagram* .
Еще немного о плюсах Stories. Благодаря им вы не только сможете общаться с пользователями на одном языке, узнавать их боли и потребности, но и улучшать ключевые метрики компании:
- повышать лояльность;
- увеличивать конверсии;
- снижать показатели отказов;
- увеличивать время нахождения на сайте или в мобильном приложении;
- возможность рекламировать акции, новые услуги, приложения.
Для историй в социальных сетях не требуются модели создания продающего контента, это определенный дополнительный формат контента, который помогает подогреть аудиторию к покупке вашего товара или услуги:
«зашел – увидел – познакомился — купил»
Важно! Stories успешно будут работать только в с другим полноценным, хорошо оформленным контентом профиля. Мы собрали для вас основные типы stories, которые помогут усилить продающий потенциал и повысят увлеченность, лояльность к вашему бренду:
1. Сторителлинг
Интересная вещь, которая сейчас нужна каждому бренду без исключения.
Сторителлинг - от англ. слов «story» и «telling” – что в переводе означает «рассказывать историю». Простыми словами, сторителлинг - это умение качественно, интересно и интригующе рассказывать истории о своём продукте, услуги или магазине.
Оставляйте в комментариях «🔥», если хотите более подробно узнать, как создавать продающий сторителлинг.
2. Создавайте каталог ваших товаров и услуг с помощью Highlights
Подборка вашей продукции в закрепленных историях — это отличная, доступная для потенциальных покупателей онлайн-витрина. Вы даете возможность заинтересованным в приобретении клиентам здесь и сейчас узнать все о продукте/услуге и если остались вопросы обратиться к вам в Direct.
3. Делитесь отзывами
Делитесь контентом, который связан с вашим продуктом. Для чего это делать? Так вы только повышаете лояльность и доверие клиентов. Всегда помните — люди доверяют людям.
Хорошие отзывы – это прямое доказательство профессионализма и довольных клиентов. Выложив развернутый, честный отзыв — вы моментально завоюете доверие своих потенциальных клиентов.
4. Добавляйте ссылки
Функция, которая теперь доступна всем в Instagram* — ссылки. Этот инструмент дает прекрасную возможность бесплатного получения «теплого» трафика прямиком на сайт из Stories.
5. Не забывайте об акциях и скидках
Рассказывайте об акциях и скидках в Stories.
"Но есть же посты", — скажите вы.
Да, конечно, можно опубликовать акцию или скидку в после и все благополучно забудут о ней. Но попробуйте проиграть с форматом Stories и, например, оповестите пользователей, что в течение недели будут появляться истории с промокодом на скидку и пусть они отслеживают.
Так вы сможете хорошо поднять охваты на страницах и привлечь новую аудиторию.
6. F.A.Q., куда ж без них
Есть топ вопросов, которые задает каждый клиент, когда заходит на страницу:
— Стоимость товара?
— Как заказать?
— А как оплатить?
— А доставка есть? Сколько она стоит?
— А где вы находитесь?
— Как с вами связаться?
Чтобы избавить себя от ежедневных ответов на эти и многие другие вопросы, можно записать видео-ответ или создать стилизованные stories в формате фото+текст и закрепить их в аккаунте, чтобы они всегда были на виду.
7. Не скрывайте цены на свои товары и услуги
Если вы хоть раз покупали что-то через социальные сети, то точно обращали внимание как некоторые компании до последнего не хотят раскрывать стоимость своей продукции/услуг. Вы это могли заметить по их ответам в комментариях "ответили в Direct / ответили в личные сообщения". Согласитесь, если вам не дают четкого ответа на поставленный вами вопрос, желание покупать потихоньку пропадает.
Клиент хочет:
прийти — увидеть — купить,
а не
прийти — увидеть — захотеть купить — узнать стоимость на один товар — вам отвечают в Direct — вы спрашиваете стоимость еще одного товара — и еще одного — и еще одного —… — "компания упустила клиента".
Если у вас часто спрашивают стоимость товаров — выкладывайте прайс-листы в Stories и прописывайте стоимость товара / услуги в посте. Так вы не упустите потенциального клиента, упростите жизнь не только пользователям, но и сэкономит время себе.