Из книги "Орион. Прогностика 888 напутственных опусов". Доступно на ЛитРес
36) Просто вы слишком в уме; слишком всё пропускаете через ум. Это рок 8 из 10 живущих на планете Земля. Слишком забвенно, через ум, задействовав органы чувств, — смотреть на то, что вовсе не заслуживает внимания. Оно, это чувство, кроме вас, никого более не накажет. Потому как лишь только вы, его обладатель, этого волнения, этого наваждения; и лишь вам отвечать за своё недоразумение перед самим собой. Это я вам говорю, потому как люди, думая, если они в ком-то разочаровываются, значит это правильно, особенно если “недруг” им причин боль — сразу наделяют не радужными личностными качествами другого человека; начинают фантазировать, что ему воздастся, и прочую чушь придумывать в своё оправдание, чтобы быстрее успокоиться. Только проблема в том, что воздастся лишь вам за ваше неведение и глупую реакцию, в которой вы позволили себе ОБИДЕТЬСЯ, расстроиться, потерять связь с реальностью, — уйти в игру ума; и его чувства.
37) То, что случилось, оно таким и должно быть; важно лишь то, как вы на это реагируете. Покуда именно это и учит вас пониманию; только совокупность несуразных событий, выбивающих вас из колеи привычного, стабильного состояния и может научить пониманию, и вер-ному отношению к миру. Верный от слова ВЕРА. Покуда нужно помимо прочей нестабильной реакции, чью следует укротить, также научиться доверять происходящему. Без этого грош цена вашей работе над собой. Покуда вера без действия, как грезы о пикнике без костра. Все будет протекать лишь в вашей голове, уме, иллюзией совершенствоваться, принимать какие-то абстрактные формы, — но не иметь отношения к Реальности; как состоянию, которому должен стремиться каждый рожденный, живущий под флагом человеческого забвения, — считающий себя разумным двуногий примат; покуда ведет себя также.
38) Попробуйте смотреть на все со стороны, не вовлечено в игру и этот конфликт, создаваемый умом; а абстрагировано, со стороны, каждый раз, когда начинается «этот» приступ агрессии со стороны ума, – понять, что только несведущий ум и его тема желаний, и хотелки вечно все контролировать и быть центром внимания, – и мешает вам смотреть на мир осознанно; бед игр, как правило гормональных ума, особенно когда что-то идёт не по его сценарию. Необузданный ум, ваше неведение, неразвитость, ввиду ранней гонке на поводу эмоций или игры ума, — от страхов, барьеров, преград, и т.д. Что посеяли в 20-30 летнем возрасте, то и будете пожинать на закате своих лет.
39) Поэтому, для начала, коль всю жизнь жили по уму, в уме, на поводу чувств, даже сердечных, отрадных, не важно каких — шагали на поводу ума, терялись в пространстве, оперировали только чувством, теряясь в самом себе, — вам уже сейчас нужно будет долго и монотонно работать над проблемными зонами ума, отвечающими за восприятие, ему противоречащих, возникающих преградой условий. Не будете работать над собой — будете лишь вы страдать; работа подразумевает в том числе приобщению к единству с самим собой, и постоянным контролем возникающих мыслеформ; постоянный самоанализ, созерцанием, углублением внутрь самого себя, — но не безрассудная ходьба на поводу эмоций, забвением, упадком, апатией возникающих, когда что-то идет не по-вашему сценарию.
40) Себя нужно перестать жалеть. А осознать наконец-таки: если вы склонны к обидам, если вас возможно вывести из себя, вопрос лишь в силе влияния — вы в неведении живущий, в уме вечный заложник обстоятельств, который, если не научиться совладать с самим собой, так и останется жить в неведении, ввиду неумения оперировать большим, или использовать любую сложность в качестве ВОЗМОЖНОСТИ всё изменить, но явно не остановиться, посчитав её барьером. Ведь обращать в свою пользу может лишь тот, кто действительно уже не игрок ума. Кто уже не заложник чувства, а полноценный, ИЛИ хотя бы частично, но уже Творец своей реальности; кто умеет самостоятельно, неважно что, но без страхов, сомнений, и прочего возникающего нестабильным умом в лице дум и иного воздействующего на ясность следствия, — делать, не думая, как бы переложить вину на другого, или о том, что подумают люди, и т.д.
Из книги "Орион. Прогностика 888 напутственных опусов". Доступно на ЛитРес