Люди бывают разные. Добрые, злые, вредные, негативные, позитивные. В моей бывшей уже работе немало встреч с каждым типом. Вот бывает человек придёт, скажет что-нибудь эдакое, пожелает удачного дня, и все, и настроение на целый день такое, что работать хочется. Была одна бабушка- всегда поднимала настроение своей, в общем то, болтовней ни о чем. Очень нравилось мне обслуживать именно ее. Сейчас вспоминаю и тепло на душе становится. Какая-то она уютная и родная была что ли. Таких в моей работе встречалось очень мало, буквально по пальцам пересчитать.
Зато было очень много негативных личностей. Всегда думалось мне, что эти товарищи приходят чисто поорать, потопать ногами, поругаться в общем.
Работа у меня была связана, в основном, с платежами. Помимо платежей была уйма и других обязательных дел, поэтому приём платежей, со временем и определенными обстоятельствами, встал во временные рамки. Вешаю, значит, в связи с этим объявление, на которое хрен кто внимание обращает и приходят две мадам, которые, как раз по времени, не успели оплатить. У меня завал, там уже другое поджимает, все горит, ну не успею никак этих двоих обслужить, да и предупреждали же, что приём платежей до 11:00 был. Такой скандал был! Вы бы слышали, сколько помоев вылили на меня, хотя казалось бы воспитанные женщины. «Да мы жаловаться будем!», «Да дайте нам номер начальства!», «Да совсем вы охренели!» и все в том же духе. И после этого приходить домой с хорошим настроением? Разговаривать с родными и слушать их нытьё и жалобы? Нееееее...
Кстати вопрос тут, конечно, спорный. Будучи ни один раз на месте клиента было замечено за собой же, что иногда тоже бываю из этой же категории людей. Так что и осуждаю, и понимаю, но не всех.
Но кого вот точно понять не могу тк это начальство. Как-то раз один таксист сказал мне такую вещь: «Начальники, на самом деле, очень боятся подчиненных». Так вот, к моему начальству эту фразу применить никак не можно. Тут наглость в высшей степени. Отпуск тебе положенный? Хрен. А кто работать будет? План есть? Выполняйте, как хотите, хоть своё вкладывайте. Не хотят люди понимать, что ну не каждому клиенту что-то хочется приобрести. Точнее даже далеко не каждому. Ты паши за троих, но мы тебе дополнительные полставки все равно не дадим, ты ведь и так выполняешь эти функции. Какой дмс? Какой больничный? Пффффф... Ещё, бывает, мухлевали не хило так, что свое волей- неволей отдавать приходилось. Именно поэтому, как только представилась возможность уволиться-сразу же оттуда! Но, как уже говорилось, наглость-главная черта данного конкретного начальства. До сих пор иной раз звонят-пишут с вопросом «не хотите ли вернуться?», «подойдите, пожалуйста, это срочно», и пофигу, что ты уже трудоустроен и на данный момент работаешь.
В общем, работа с людьми- она всюду. Даже, если не в сфере продаж. Даже, если приходится взаимодействовать не с клиентами, ты все ещё взаимодействуешь с начальством. Начальники тоже люди, тоже разные: добрые, злые, вредные, веселые и т.д.
Этот пример не оправдание гадской раздражительности из поста предыдущего, скорее просто одна из причин для ее повышения. Именно поэтому час утром и час после работы мне требуется тишина.