Разного рода рейтинги, уровни и активности давно стали неотъемлемыми атрибутами работы в такси и настолько сильно мотивируют водителя, что даже деньги порой уходят на второй план.
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель, сегодня о "фантиках" в такси.
Погнали!
Все таксисты понимают, что их рейтинг складывается из 150 последних оценок. По крайней мере так говорят правила сервиса Яндекс.GO. Но как выглядит ситуация на самом деле? Я усомнился в честности расчетов рейтинга и начал контролировать свой собственный финальный балл. В июле мой показатель был 4.99, так как маячила какая-то желтая полосочка на зеленной трассе:
Кто-то поставил тройку когда-то... бывает.... НО! Данный скриншот был сделан в начале сентября, а в августе я отработал две полноценных недели и выполнил 337 заказов, которые образовали эту зеленую трассу:
На момент создания этих скриншотов, я отработал три дня в сентябре, выполнив еще 67 заказов:
Что есть после июля мной было выполнено 404 заказа, но при подсчете результата так и фигурирует июльская тройка
А сервис нам упорно рассказывает про 150 последних оценок. Можно сослаться на то, что большая часть пассажиров не оценивают поездку, но в это как-то трудно поверить, ведь наш народ так любит оценивать других.
Уважаемый и любимый Яндекс, раз уж вы подсадили таксистов на работу за оценки (как в школе), а не за деньги, то будьте честны с ними. Нам денег не надо - работы давай.
Всем Добра и Удачи
Пока!