Найти тему
ПозитивчиК

По законам совести II. Игры закончились

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Заметно побледневший Комиссар Степаныч попрощался со счастливой мамочкой, потрепал по волосам Алешку и попытался улыбнуться.

«Растите, не болейте. А ты, сынок, береги маму и сестрёнку. Ты же настоящий мужчина!» - он протянул руку мальчугану. Тот изо всех сил сжал несколько пальцев своего спасителя. На большее у него не хватило руки…

«Спасибо, дядя Комиссар. Когда я вырасту – тоже пойду в спецназ», - мечтательно улыбаясь, произнёс Алешка и после небольшой паузы добавил:

«Если Вы всех бандитов не переловите к тому времени»…

(начало этой истории - здесь)

Степаныч провожал взглядом счастливую семью. Поморщился от сильной боли под правой ключицей и прошептал:

«Эх, Алёшка…, и на твой век хватит всякой нечисти…»

. . . . . . . . . . . . .

«Звиад своё слово держит… И не его вина в том, что русские вовремя среагировали и сорвали нам планы по Москве…», - Ардашир ответил на вопрос Рахима – доверяет ли он агенту ЦРУ…

Хозяин усмехнулся:

«В адвокаты собрался? Ну-ну, продолжай…»

«Звиад организовал группу наших сторонников под самым сердцем России. Он вошёл в контакт с Челноком. Поставляет нам нужные сведения…, кроме того, он доказал свою преданность нашему делу и способность мстить своим врагам….», - при этих словах Ардашир положил перед Рахимом несколько фотографий.

Тот аккуратно взял их в руки и поочередно просмотрел… Кладбище…, скорбящие родители и вдова, прижимающая к себе четырёхлетнего сына.

Рахим навел на снимки увеличительное стекло и кивнул с удовлетворением…

«Что ж…, скромней, чем у американцев. Никаких флагов на гробах. Но тоже хорошо…, - он увеличил изображение и улыбнулся…, - венки от друзей…, родных и близких…, холмик со скромным памятником и красной звездой…, - чего ещё можно пожелать? Как там говорят снайпера? Минус один? Мало, Ардашир. Мало. Нам нужны тысячи таких холмиков по всей России. Нам нужны тысячи могил и с американскими флагами…»

«Будут, мой господин. Это я Вам обещаю. У Халида всё готово. Завтра весь мир содрогнётся от ужаса. Ждать осталось совсем немного…»

«Хорошо, Ардашир. Сегодня ты полностью соответствуешь своему имени. Ступай. Надеюсь, что надменные американцы не предполагают, что их ожидает шок и трепет…», - Алим поднялся из-за стола и, сделав шаг, вскрикнул от резкой боли в ноге, которая вновь напомнила о давнем ранении.

Ардашир резко обернулся: «Что случилось, мой господин?»

«Напоминание из прошлого…, - Алим медленно опустился в кресло, держась за колено. Поднял глаза на подчиненного и прорычал:

«Я хочу здесь…, вот на этом самом месте, где ты сейчас стоишь, видеть голову Васильева. Или хотя бы такие же снимки вот здесь, на этом столе… И, чем раньше – тем для всех лучше! Подключай Звиада к ликвидации этого шайтана. Насколько я помню, у него тоже есть определённые счёты с ним…»

. . . . . . . . . . . .

Директор ЦРУ смотрел сквозь окно, наблюдая за происходящим на улице, и снисходительно улыбался, принимая доклад Ричарда Клэрка – одного из ведущих экспертов по контр террористической деятельности.

«Шеф, информация, которая поступила от Уотерса, заслуживает самого серьёзного отношения».

«Ричард, я высоко ценю твои способности просчитывать различные варианты. Но и мы не сидим, сложа руки. Мне достоверно известно, что Уотерс получил эту информацию от русских. А я им не верю. С чего бы им заботиться о нас? Да пойми, ты, наконец. Русские станут плясать от радости, если у нас произойдут теракты.

Мы им нанесли сокрушительный удар, уничтожив Советский Союз. И они нам этого никогда не простят…»

«Они многого нам не простят, шеф. И Корею, и Вьетнам и…Афганистан», - горько усмехнулся Клэрк.

Директор резко обернулся.

«Что ты этим хочешь сказать?»

«Хм…, не Вам ли, уважаемый, знать историю создания Аль-Каиды? Если мне не изменяет память – мы создали отличную организацию «Мактаб-аль-Хидамат».

«Не преувеличивай. Её создавали не мы. Эта организация создана Сулейманом…»

«Шеф, я не настолько наивен. Финансировали её и мы. Готовили боевиков. С упоением учили их подрывному делу, вооружение поставляли. Одни Стингеры нам обошлись в миллиарды. И что?»

«Мы добились своих целей. Русские потерпели поражение. Ушли из Афганистана. Теперь он под нашим контролем…»

«Никогда Афганистан не будет ни под чьим полным контролем. И для Вас это очевидно не меньше, чем для меня. А после убийства Сулеймана многое произошло не в лучшую для нас сторону.

Шеф, поверьте, нам недолго осталось ждать ужасающих новостей…

Мы недооценили тех, кому платили деньги в надежде, что они станут антикоммунистическими борцами. Они стали бороться с советскими войсками. И нам это было удобно и выгодно. А затем они объявили войну неверным. И снова нас это устраивало до тех пор, пока они и нас назвали неверными…»

Директору возразить было нечем. Он уважал этого аналитика. И мог подписаться под каждым его словом, но интересы государства для него были превыше всего. Он понимал, что собственными руками штаты создали монстра, способного погубить всё человечество.

«Бесконечно платить им деньги мы не можем», - вслух произнёс Директор.

«Тогда мы заплатим жизнями невинных людей…, - Ричард, не мигая, смотрел прямо в глаза Директору. Заигрались мы, шеф. Не пора ли об этом как-то мягко намекнуть Президенту. А уж он сможет с Конгрессом договориться…»

Тот покрутил головой: «Нет, дорогой Ричард. Президент об этом ничего не захочет слышать…»

Раздался телефонный звонок и через мгновенье второй аппарат издал душераздирающий звук.

Клэрк вздрогнул и посмотрел на наручные часы. 8.49.

Директор потянулся за трубкой.

Второй рукой поднял ещё одну и положил на стол.

«Да, слушаю… Что?!!! Ты в своём уме? Когда?» - он вскочил на ноги, уронив телефонный аппарат на пол.

Медленно сел в кресло и уронил голову на грудь…

Ко второй трубке он так и не притронулся.

«Шеф, что стряслось? Шеф, Вы меня слышите?» - Клэрк боялся услышать правду.

«Ты оказался прав, Ричард. Мы заигрались…, - он едва слышно шевелил онемевшими губами.

Поднял голову и нервно улыбаясь, продолжил:

«Только что мне сообщили, что в башню Всемирного торгового центра врезался самолёт… не легкомоторный самолёт, Ричард. А пассажирский!» - взревел Директор ЦРУ, произнося последнее слово.

«Вот и началось», - прошептал Клэрк. Напрасно мы не поверили русским, шеф. Вы не поверили!»

«Может быть, это всего лишь случайность? Может самолёт потерял управление и задел небоскрёб при заходе на посадку?» - Директор схватил трубку телефона правительственной связи.

«Соедините меня с министром обороны! Хорошо, я жду» - немигающим взглядом он смотрел на календарь, лист которого ему хотелось попросту вырвать.

«Что значит, он занят? Как освободится – срочно соедините меня!»

Через несколько минут раздался долгожданный, но не желанный звонок.

Клэрк вновь посмотрел на часы. 9.08

Директор схватил трубку:

«Слушаю. Да…, я уже знаю об этом. Да мне известно, что произошло столкновение самолёта с башней… Что?!!! Ещё один самолёт? Вы в своём уме?» - прокричал в трубку Директор и со злостью швырнул её на рычаги.

«Игры закончились, Ричард. Это война…»

Продолжение следует - здесь

Предыдущая часть этой истории - здесь

Если история Вам интересна - можете поставить лайк, буду признателен Вашим комментариям, подписке на канал и рекомендациям его для друзей.

В планах автора выпустить печатную версию данной истории.

При желании оказать помощь в издании авторских трудов можно произвести перевод на карту 2202 2016 8023 2481

Ещё раз желаю всем Мира, Здоровья и добра!

Искренне Ваш Позитивчик (Николай Беляков)

#армия и спецслужбы #рассказы и повести #приключения #люди и судьбы #война