Звучит странно? Но маркетинг он такой, не всегда очевидный.
Итак, сегодня речь пойдет об ugly моделях обуви.
Подобная обувь, как и другие экстраординарные вещи, всегда вызывают эмоции, а значит - привлекают внимание к бренду, который их создаёт. Покупателей нынче удивить очень сложно и именно ugly обувь позволяет брендам и дизайнерам подогревать к себе интерес, а заодно реализовывать и другие менее продаваемые вещи. Вначале, конечно, такие модели вызывают много недоумения, а потом становятся самыми обсуждаемыми и желанными. И даже если вы остаетесь на стороне трезвомыслящих, ваш скептический интерес только подливает масла в огонь их популярности, ну и как итог - модные дома и их владельцы делают на круг ещё большую выручку.
⠀
Лично мне из всех представленных больше всего нравятся «копытца» от бренда Маржела. И кстати, поговаривают, дизайнер вдохновился традиционными японскими джика-таби - рабочими туфлями с разделенным носком. А ещё такая обувь уже появлялась на подиумах в конце 80-х, но тогда, как говорится, не зашла.
В подборке далее вы встретите знакомые модели, ставшие за последние годы практически легендой. А также те, которые претендуют на растиражирование. В конце же вас ждут всеми любимые Угги, побывавшие во всех гардеробах в 2010-х. Поднадоевшие тогда, спустя годы они возвращаются обратно, но уже в новом прочтении (носить их надо по-другому, и лучше брать укорочённые). Трипл S от Баленсиаги тоже далеко убирать не стоит, век их славы возвращается и укрепляется.
Я думаю, что такую обувь можно покупать даже как предмет «искусства», как символ времени и в конце концов поставить на полку в качестве предмета интерьера. Это для ценителей, само собой. И для их внуков.
⠀
❓вам нравится такая обувь? Может быть, у вас в гардеробе что-то подобное тоже есть?
Стилист-имиджмейкер
Софья Рогожкина
мой сайт и мои услуги стилиста
#обувь2022 #баленсиага #обувь #моднаяобувь #чтокупить #модныйбренд #мода #стиль #гардероб #агли кроссовки