Найти в Дзене

И снова геометрия.

Все началось с Квантика, в очередном конкурсе есть задача по планиметрии.

-Мама! Я решаю геометрию.

-Молодец. А расскажи задачу.

Рассказал. Я как-то совсем потеряла нюх и:

-А что ты тут решаешь? Я уже ответ знаю, только надо один момент доказать.

-...Мама!!! Так нечестно! ну и ладно. Я тоже решил.

Да решил, но долго и криво. Я люблю чтобы в геометрии все было красиво. Ну и кроме моей любви, на олимпиаде ему никто не даст столько времени на решение одной задачи и Тимур это прекрасно знает. Задала пару наводящих вопросов и он понял мой ход решения.

Вот тут я осознала, что надо откатываться. И нас ждет "Наглядная геометрия". Не работает навык некоей насмотренности, что ли. (я не знаю, как это правильно сформулировать, но комбинаторику вот он чувствует, а геометрию на данном этапе нет).

Пока Тимур собирался в сад пленэрить, складывая в рюкзак все необходимое.

Работа Тимура с пленэра.
Работа Тимура с пленэра.

Я подумала, что книжку в дорогу он скорее всего забудет, но напоминать не стала, специально, чтобы сам постепенно привыкал собирать то, что ему необходимо. Взгляд упал на рабочую тетрадь Наглядна геометрия часть 1. Вот! Нашла часть 2 и она отправилась в мою сумку.

Усевшись в маршрутке Тимур вспоминает и немного расстраивается:

-Мам, я похоже забыл дома книжку.

-А геометрию будешь делать?

-Да, конечно. Карандаш же у меня есть!

Наглядная геометрия. Рабочая тетрадь №2. ФГОС

Глядя, как он иногда тормозит в задачах по геометрии в Сириусе, как выяснилось сейчас, что глядела я чисто по настроению, я подумываю, что же ему еще найти на поделать. Делая принтскрин курсов, результат я увидела несколько не тот, что ожидала. Но! Вот при таком результате, ребенок делает эти тетради сейчас, фактически параллельно с курсами Сириуса. Он даже на прошлой неделе, что-то делал в самом конце 1ой тетради. Причем, замечу, что Тимур не любит совсем простые задачи, надо чтобы был момент над которым нужно подумать - обязательно.

В маршрутке он решал и это тоже:

-2

Тот самый вариант, деланья на коленке.

Сегодня.

-Мам, можно поделать Сириус?

-Нет, конечно нельзя! С ума сошел, что ли.

Это наш уже стандартный диалог, на малость похихикать.

Его курсы Сириуса выглядят вот так:

-3

Я уже как-то писала, что я его записываю фактически на все курсы подряд, а он уже сам решает, что ему надо в этот конкретный момент. Я не лезу в его выбор и мои записи его ни к чему не обязывают.

Он пошел в геометрию 8ой класс и почему-то глядя на его настроение, я решила, что он там как-то глобально застрял... Каково было мое удивление, когда я сейчас делала скрин экрана

-4

Надо заметить, что начало не особо пересекается с 7мым классом т.е. в принципе их можно делать параллельно не зависимо, во всяком случае первые темы 8го класса.

В общем, я ему предложила порешать 7ой класс.

-Мама, но у меня там сделано 75%.

-Но это же базовый, делай усложненный.

-У меня там ничего не получается.

-Это было давно. Попробуй сегодня.

Сегодня сделал несколько задач, которые не получались раньше. И был весьма этому рад. А задачи очень полезные в усложненном варианте, в базовом тоже очень полезные.

-5

Вот один из рабочих вариантов, как можно двигаться по геометрии.

Верьте в себя. Двигайтесь постепенно и желательно регулярно, и все получится.

Всем добра!

#заметки_на_полях

#заметки_на_полях_геометрия