Найти тему
Журнал 4x4Club

Land Rover Defender. Новое, не всегда хуже старого

Создавать такие автомобили, как новый Land Rover Defender, чрезвычайно трудно. И дело не столько в практических инженерных задачах (для этого у специалистов Jaguar Land Rover достаточно опыта и возможностей), сколько в том, чтобы после десятков лет производства классического рамного внедорожника, успевшего стать легендой, объявить, что на его место приходит абсолютно новая модель. На это, что называется, нужно решиться.

-2

Впрочем, решились в JLR ещё семь лет назад. Основное производство классического Land Rover Defender, спрос на который в последние годы неуклонно снижался, было остановлено в конце 2015 года. При этом отголоски его славной истории то и дело всплывают в новостной ленте – то электромобилем сделают, то компрессорный V8 и восьмиступенчатый автомат для эксклюзивных спецверсий приспособят. Да и безграничная народная любовь никуда не делась – уж очень он харизматичен. Особенно если не пытаться ездить, со смещёнными в сторону тугими педалями и безальтернативной механикой, по улицам больших городов. В любом случае, каждое упоминание о том, что классический Defender вместе с рамой и неразрезными мостами уходит в отставку, вызывало ожесточённые споры. А уж когда показали концепт...

-3

Интересно, что в своём серийном воплощении новый Defender выглядит шоу-каром с выставочного стенда. До сих пор не верится, что он появился в реальности. И дизайнерам Land Rover удивительным образом удалось сохранить знакомый образ, хотя пропорции внедорожника полностью изменены. К примеру, он очень широк – до правой двери с водительского места не дотянуться. А индекс 110, раньше подразумевавший длину колёсной базы в дюймах, сейчас лишь дань традиции. По факту этих дюймов у длинной версии все 118 (280 см). Словом, недостатка в свободном пространстве не ощущается ни спереди, ни сзади. Хватает места и в багажнике (786 литров), правда его проём довольно узок, а погрузочная высота велика. Конечно, не до такой степени как в армейском «Урале», поэтому возить с собой отдельную лесенку, чтобы забираться в кузов, нет необходимости.

-4

Авто
5,66 млн интересуются