Очередь во второй половине дня превысила полсотни человек.
Фото: unsplash.com
Петербуржцы 29 августа «собрали пробку» на горячей линии по вопросам капитального ремонта: звонок редакции 78.ru, совершённый в районе обеда, оказался аж 56-м. Впрочем, для получения ответов на самые популярные вопросы, к счастью, ожидать долго не пришлось — на них ответили в пресс-центре Фонда капремонта. Они касались того же, с чем в основном, как выяснилось, звонили горожане: образовавшихся внезапно у всех долгов.
Долги, как пояснили специалисты, на самом деле появились не вдруг. Просто до августа 2022 года сумма отображалась только в справочном блоке и других, менее заметных графах квитанции. В большинстве случаев все начисления правомерны, но иногда — нет. Так что всё стоит проверять.
— Зачастую это реально пропущенные периоды оплаты. Так как ранее информирование о долгах было слабым, горожане могли пропустить платёж и долгое время не знать, что скопилась задолженность. Случается так, что долги достаются «в наследство» от предыдущего собственника. К сожалению, по законы задолженность по взносам на капремонт передаётся новому владельцу помещения. Встречаются единичные технические сбои, — отметили в фонде.
Чтобы всё-таки выяснить, правильная ли пришла платёжка, можно не только звонить на горячую линию и висеть на ней часами, но также отправиться на личный приём в фонде или направить обращение через личный кабинет на сайте Фонда капремонта. Инструкция по использованию сервиса размещена на странице ведомства «ВКонтакте».
Напомним, ранее сообщалось, что в Петербурге может появиться Ассоциация для контроля за счетами по капремонту.