В апреле 2022 года после закрытия популярных социальных сетей в интернете стали активно обсуждать новую площадку для блогеров от Wildberries — WB GURU. Хотя, судя по информации в футере, этот сайт существует аж с 2019 года.
Что представляет собой WB GURU? Этот сайт позиционируется как площадка для обмена опытом и знаниями между покупателями и продавцами. Можно сказать, это онлайн-журнал. Материал здесь размещается в виде статей и по оформлению очень напоминает Яндекс.Дзен.
На данный момент WB GURU так и не приобрел широкую популярность. Но этот бесплатный инструмент стоит использовать для продвижения собственного товара на Wildberries.
Как это работает?
Например, вы поставляете на WB эко-продукцию: порошки, гели для стирки без отдушек и другой химии. Вы пишите полезную статью «На что обращать внимание при выборе детского порошка?» и упоминаете ваш эко-товар, который полностью соответствуют вышеупомянутым требованиям (с активной ссылкой на него).
Если человек откроет вашу статью напрямую на WB GURU, то он получит для себя пользу, а также с большой долей вероятности перейдет по активной ссылке на WB, чтобы подробней изучить товар, добавить его в избранное «на будущее» или купить сразу, если это для него актуально.
А если человек на WB уже ищет себе порошок, то он сравнивает достаточно большое количество товаров, чтобы выбрать какой-то один. Он открывает карточки товара, сравнивает цены, описания, читает отзывы. И как раз рядом со вкладками «Отзывы» и «Вопросы» в вашей карточке он увидит дополнительную вкладку «Статьи».
Чем дольше человек изучает вашу карточку, чем больше он узнает о товаре, тем больше шансов, что человек оформит заказ и не пойдет искать дальше. Статьей, полезными материалами вы уже заслужите доверие потенциального клиента и большую расположенность к вашему бренду среди конкурентов. Ведь на данный момент статьи в карточках товаров редкость.
О чем можно писать в статьях?
Формально на WB GURU можно писать статьи на любые темы. Но ваша цель — продажи. Поэтому и статьи стоит публиковать такие, которые будут помогать продажам.
1. Обзор товара: показать особенности, выгоду, пользу.
2. Инструкция по использованию товара. Особенно, если он новый, редкий, сложный и «непонятный» сразу.
3. Статья о пользовательском опыте. Когда ваши реальные клиенты (с фото-пруфами) показывают и рассказывают о том, как пользуются вашим товаром, как он улучшил, облегчил их жизнь.
Требования к статьям от WB GURU
Правила, установленные на площадке, максимально просты:
— Объем от 2500 символов с пробелами до 4500 символов с пробелами.
— Ссылки внутри статьи ведут только на Wildberries.
— К одной статье можно привязать не более 30 товаров (артикулов).
— Размер главной картинки и картинок внутри текста — 910х495 px. Горизонтальная ориентация, без надписей и каких-либо призывов.
Вместо вывода
Да, статьи на WB GURU не приведут вам тысячи клиентов и не поднимут вашу карточку в ТОП, но если есть бесплатный ресурс, который сам Wildberries сейчас активно продвигает (в том числе в собственном телеграм-канале), то почему бы им ни воспользоваться?! Будьте среди первых.
##wbguru ##продвижение ##статьиwb # #маркетплейсы