Маркетинговый календарь - это, по сути, обычный ежедневный календарь, в котором на каждый день приходится какое-то маркетинговое действие.
Например, вы можете планировать запустить акцию для отдельной группы своих клиентов (напр. кто не был салоне более 3 месяцев).
Для этого весь процесс запуска акции может быть разбит на несколько частей:
- Анализ. Анализ статистики посещений и покупок этой группы клиентов
- Гипотезы. Создание нескольких предложений для расширения ассортимента используемых данной группой услуг и товаров (или увеличения частоты их визитов)
- Тест. Тестирование разных предложений на фокус-группе (интервьюирование у представителей целевой аудитории). Часто бывает очень оправданно, но занимает время.
- Упаковка. Редактирование и превращение предложения в продающий текст
- Мотивация. Включения персонала в продвижение акции (часто игнорируется, а если нет - дает феноменальный результат)
- Каналы. Запуск и донесение предложения до клиентов
- Анализ. Анализ результатов и подведение итогов
И все это не делается в один день – вам это нужно распланировать за несколько недель, разбить по дням. Вот тогда это уже более походит на системные действия и значит будет давать хороший результат.
Для этого как раз и нужно иметь маркетинговый календарь – чтобы вся ваша маркетинговая деятельность была четко распланирована и записана по дням.
Подписывайтесь на наш тг-канал, у нас много полезного для бьюти-бизнеса.