Найти в Дзене

Ведьмина падь. Глава 35. Кара

Начало здесь... Навигация по каналу Ледяная вода удивительно бодрит и приводит в чувство! Особенно неожиданно. Я тут же подавилась и закашлялась, волосы повисли водорослями, закрывая лицо. - Очухалась? – дородная женщина в длинном сарафане поставила на пол ведро и недобро уставилась на меня. Я откашлялась и откинула прядь с лица. И застонала, разом ощутив дичайшую головную боль, крепко связанные за спиной руки и ломоту во всём теле. Не удивлюсь, если меня привязали за лошадиный хвост и тащили по полю – ощущения в теле именно такие. - Где я? – хриплым шёпотом уточнила я оглядываясь. Сидела я на куче сена в каком-то сарае. В распахнутую дверь виднелись стоящие напротив сарая дома, мимо ходили люди. Нет, всё же нелюди. Всё те же оборотни. - Меньше болтай – дольше проживёшь, - пробурчала женщина и резко дёрнула меня вверх, чуть не вывихнув мне руку. Я взвыла. – Ты ещё не так запоёшь, коли свои злодеяния не исправишь. Какие злодеяния? Что происходит? То, что я по-прежнему у оборотней – это

Начало здесь...

Навигация по каналу

Ледяная вода удивительно бодрит и приводит в чувство! Особенно неожиданно. Я тут же подавилась и закашлялась, волосы повисли водорослями, закрывая лицо.

- Очухалась? – дородная женщина в длинном сарафане поставила на пол ведро и недобро уставилась на меня. Я откашлялась и откинула прядь с лица. И застонала, разом ощутив дичайшую головную боль, крепко связанные за спиной руки и ломоту во всём теле. Не удивлюсь, если меня привязали за лошадиный хвост и тащили по полю – ощущения в теле именно такие.

- Где я? – хриплым шёпотом уточнила я оглядываясь. Сидела я на куче сена в каком-то сарае. В распахнутую дверь виднелись стоящие напротив сарая дома, мимо ходили люди. Нет, всё же нелюди. Всё те же оборотни.

- Меньше болтай – дольше проживёшь, - пробурчала женщина и резко дёрнула меня вверх, чуть не вывихнув мне руку. Я взвыла. – Ты ещё не так запоёшь, коли свои злодеяния не исправишь.

Какие злодеяния? Что происходит? То, что я по-прежнему у оборотней – это ясно. Но что я им сделала?

Оборотниха вытащила на меня белый свет. Утро нового дня было в разгаре. Это что же получается, я всю ночь в этом сарае просидела?

Перед глазами простиралась небольшая площадь между домами, окружающая стоящий в центре колодец. И стоящий рядом столб. И разложенный у столба хворост. Что-то мне стало не по себе… Нет, я и до того чувствовала себя неважно, но это…

Чуть сбоку стояли несколько носилок с лежащими на них постанывающими мужчинами.

- Видишь, что ты наделала? – женщина толкнула меня к носилкам. – Ежели кто из них помрёт – легкой смерти тебе не видать. Вон тебя костёр дожидается.

- Я не помню ничего, - поморщилась я. Да что за средневековье, вашу Машу? Костёр, угрозы… Инквизиторы хреновы! Да я сейчас тут спалю всё нафиг!

- Ты шибко не старайся, - хмыкнула женщина, видя, как я задергала связанными руками. – Тебя особой верёвочкой связали, с рунной вязью да наговором. Она силу твою блокирует.

Чёрт! Чёрт! Чёрт! Что же делать? Лис! Ты где? Лисёнок не отозвался. Меня начала бить крупная дрожь. А вот это уже совсем не шутки! Одна, без магии, без охранника, что я могу противопоставить оборотням?

- Вылечи наших мужчин, и умрёшь быстро, - заверила меня оборотниха.

- Как я их вылечу, если вы мою магию заблокировали? – стараясь сильно не стучать зубами от страха, спросила я.

- То – не моя забота. Иди и лечи! – она вновь толкнула меня, и я упала рядом с крайними носилками, на которых исходил потом жутко вонючий оборотень.

- Да что я вам сделала? – нервы сдали, и я сорвалась на крик.

- За убийство Главы ты повинна смерти, - раздался сбоку ещё один голос. Опираясь на трость, ко мне подошел старик-оборотень.

- Я никого не убивала! – вновь закричала я, заливая слезами собственную грудь. – Ваш Глава погиб в поединке! Я – видок!

- В поединке? – старик сделал удивленное лицо. – И с кем же? С подельником твоим?

- С каким еще подельником? – да что он несёт вообще?

- А то ты не знаешь! – хмыкнул старик. – Для него мы тоже хворост припасли, полыхать, стало быть, вместе будете.

Он махнул рукой в другую сторону. Там, у второго столба, стоял привязанный Евстигней. Он был явно без сознания – голова его была склонена на бок, тело держалось только с помощью верёвок.

- Его-то за что? – выдохнула я. – Он же ваш, местный.

- Приблуда он. Поганое семя. Глава его в свое время пригрел, а он вот как ему отплатил!

- Я не понимаю, с чего вы решили, что я в сговоре с Евстигнеем убила вашего Главу. Накой это мне?

- А кто вас ведьм разберёт? Может ритуал какой провести захотела, на крови. Да не вышло. Помешали мы тебе!

- Глава погиб в поединке! С Ефимом! Там его тело, на поляне лежит!

- Нет там никакого тела! – рявкнул старик. – Лужа гнилая токмо есть и всё! Говори, зачем явилась в нашу деревню? Почто Главу порешила?

Он не мигая уставился мне в глаза. Пытается меня загипнотизировать? Но ведь это бесполезно, неужели он не знает! И почему от тела Ефима осталась только лужа? Так действует яд Лиса или тело кто-то забрал?

- У, проклятая! – завопил старик, когда у него ничего не вышло. – Что ж, раз правды от тебя не добиться, исправь хотя бы то, что ещё можно!

- Чего вам от меня нужно?

- Твой зверь искусал наших воинов, да так, что они теперь в горячке лежат и в себя не приходят. Излечи – и тебя ждёт справедливый Божий суд, - хм, если они ещё живы, значит Лис не применял яд, только огонь. Ну, хоть это радует!

- Божий? Это который через костёр? Нет, благодарю покорно! Я лучше здесь посижу!

- Ты пойми, - мягко произнес старик, наклоняясь ближе ко мне. – Ежели кто из воинов умрёт – грех на тебя падет. Будешь долго мучиться. А ежели спасешь их всех – так мы особых дровишек подкинем. Сгоришь в считанные минуты, без мучений!

Нет вы видали этого святого отца? Не удивлюсь, если он и был когда-то инквизитором. Мягко стелет да жёстко спать. Не буду его разочаровывать до поры до времени, посмотрю на их лица, когда огонь меня не тронет.

- Не хочешь по-хорошему? Фрол, неси-ка ветку.

Один из мужчин-оборотней, стоящих вокруг нас полукругом, бросился к наваленному хворосту, вытащил ветку, поджёг её от зажигалки и поднес своему предводителю.

- Держи ей пятки, - приказал старик всё тому же Фролу, и тот немедленно придавил мои ноги к земле. Я приготовилась смеяться им всем в лицо. И заорала от невыносимой боли!

- Хватит! – кричала я сорванным горлом, пока старик продолжал свое дело.

- Осознала? Прониклась? – голосом доброго дядюшки произнес старик. – Сговорчивой станешь?

Я отчаянно закивала. Такую боль я больше не желала испытывать. И тут же настигла запоздалая мысль, заставившая меня похолодеть: а что я буду делать на костре? Ааааааа……

- Давай лечи, время дорого.

- Я не слышу своего зверя. Вы перекрыли мне канал связи с ним, - глотая слезы, прошептала я.

- Твоя проблема. Даю тебе на всё про всё полчаса.

Старик и толпа жителей деревни, внимательно слушающих нашу беседу, отошли, оставив меня наедине с десятком стонущих мужиков. Что делать? Лис! Миленький! Отзовись! Я мысленно звала и завала лисёнка.

Я знала точно, что в кулоне его нет. То ли не успел запрыгнуть, то ли потерял слишком много сил, воюя с толпой. Не знаю. Но он просто обязан быть где-то рядом! Лис! Приди!

За моей спиной зашуршали кусты, из них показалась уставшая мордочка лисёнка.

- Лис, миленький, выручай! Нужно срочно что-то придумать! – запричитала я. Лисёнок сокрушенно покачал головой. У него нет сил. Ему нужен живой огонь. – Блин, мне что, нужно на костер взойти, чтобы ты напитался?

Я понимала, что срываюсь на магическое существо понапрасну. Но ничего не могла с собой поделать. Решение проблемы, такое близкое, оказалось недосягаемым!

- Эй, уважаемый! – крикнула я старику, который что-то объяснял сгрудившимся вокруг него людям. Тот нехотя поковылял ко мне. – Прежде чем вы меня жечь станете, можно вопрос?

- Не хочешь, значит, по-людски? Ну что ж, спрашивай!

- Как вы так вовремя на поляне оказались? Будто вас привел кто…

- А и привел! Мальчишка в деревню прибежал да как заорет: "Ведьма проклятущщая дядьку Афоню загубила!" Мужики схватили, что под руку попалось, и за ним побежали. Жаль, не успели чёрное твоё дело предотвратить!

- Действительно, жаль, - кивнула я. – А как тот мальчишка выглядел? В чёрном балахоне с подведёнными глазами?

- Он самый. Эй, малец, подь сюды!

Из толпы оборотней выскользнула щуплая фигура и замерла рядом со стариком. Мальчишка нахально глядел мне в глаза и посмеивался. Вот поганец! Эх, ну почему я ни одного проклятия не знаю! Уж я бы ему нажелала! Гадёныш мелкий!

- Ну, нагляделась? – старик подтолкнул мальчишку, чтобы уходил. – Теперь что скажешь?

- Я бы сказала, только ты мне всё равно не поверишь. Так стоит ли метать бисер перед свиньями?

Старик побагровел и махнул двум дюжим оборотням. Они подхватили меня под руки и потащили к свободному столбу. На соседнем Евстигней пришел в себя и пытался что-то говорить, но рот его был закрыт кляпом. Я ободряюще ему улыбнулась и подмигнула. Один из конвоиров ударил меня за это вскользь по скуле, от чего опять заныла голова. Ух, да я тебя, гада, с того света достану! В кошмарах буду приходить!

- Последнее желание! – прокричала я, дергаясь в руках оборотней. Старик жестом их остановил, давая мне сказать. – Пусть моего подельника сожгут после меня!

Старик неохотно кивнул. Наконец, меня привязали к столбу. Лисёнок был где-то рядом, я ощущала его негодование. Я мысленно умоляла его, чтобы он забрал на себя весь огонь и спас меня. Лис вяло соглашался.

Под мои ноги бросили несколько чурбаков, изрезанных незнакомыми знаками. Облили их и лежащий под ними хворост горючей жидкостью, чиркнули зажигалкой. Я приготовилась страдать.

Огонь занялся, пока ещё не касаясь моего тела. А затем прямо в пламя запрыгнул Лис и принялся его пожирать. И стал расти.

- Прогоните его! – запричитал старик, не решаясь подойти к полыхающему животному размером с телёнка. Жители деревни тоже не знали, что предпринять. Они тыкали вилами в огненного Лиса, не причиняя ему этим никакого вреда.

Лис развернулся ко мне и провёл когтем по скрепляющему мои руки ремешку. Теперь понятно, почему он не мог этого сделать раньше – чёртова верёвка отняла у него уйму энергии! Он даже уменьшился, превышая размером лишь небольшую собаку.

Я ощутила привычный ток огня по моим венам и призвала его. Огонь охватил всё мое тело, сжигая верёвки, которыми я была привязана к столбу. Я положила руку на загривок вновь укрупнившегося Лиса и медленно сошла с костра.

- Бей ведьму! – заорал кто-то. Оборотни принялись перевоплощаться. Вскоре меня окружила толпа медведей и медведиц, сужающих круг вокруг меня. Ах вот вы как? Ну, я вам сейчас устрою!

Меня охватил гнев, который я и не думала гасить. Наоборот, я припомнила за секунды всё, что сделали по отношению ко мне эти нелюди. И тогда я обрушила свой гнев на стоящих передо мной оборотней.

Волна огня разошлась от моего тела во все стороны. Кто-то от испуга ринулся было прочь, но волна настигла и его. Медведи катались по земле, пытаясь потушить горящую шерсть. Кто-то из них обернулся в человека и тушил занявшуюся одежду или волосы.

Волна пошла дальше, поджигая дома, сараи, амбары. Оборотни бросились врассыпную – спасать имущество и детей. Визжали бабы, матерились мужики, плакали дети. И только мне не было до всего этого дела – я теряла себя, растворяясь в стихии.

Я уже не отделяла себя от огня. Я – стихия. Я одновременно стояла посреди деревни и летала искрами и всполохами огня, поджигая всё вокруг. Мне было всё равно, что жечь: будь то дерево или чья-то плоть. Я кружила и кружила, выискивая новую жертву, пока вокруг не осталось никого и ничего.

Рядом раздался чей-то тоскливый вой. Я потянулась к нему душой, собирая собственное Я по осколкам. Вой не прекращался, став путеводной звездой для меня. Я плыла и плыла в огненном мареве, возвращая из Ничего свою личность. Наконец, я ощутила под ладонью чей-то теплый нос и открыла глаза.

Передо мной было выжженное пространство. Дома, стоящие ближе к площади, выгорели полностью. А также все постройки, находящиеся рядом. У моих ног лежали два обожжённых тела, в которых я едва узнала старика и мальчишку. И не испытала жалости. Собаке – собачья смерть!

Я обернулась, боясь увидеть сгоревшего Евстигнея, но мой огонь его не тронул. Он все так же висел на столбе. В его глазах плескался дикий ужас. Кажется, он ещё не скоро придет в себя от увиденного. Ещё мой огонь не тронул раненых. Они так и лежали на носилках, даже не придя в себя. Лис просканировал пространство и передал мне картинку, что мёртвых больше нет. Слава Богу! Мне и этих двух достаточно!

- Что-то я устала, Лис, - прошептала я сухими губами, падая в пепел и пыль. – Спать хочется. Ты меня покарауль, ладно?

Продолжение следует...

Спасибо, что дочитали до конца! Буду безмерно благодарна за любую активность под статьями, будь то комментарии или просто смайлики!

Повесть "Та сторона"

Повесть "Смертный дар"

Повесть "Я тебя не знаю"

Повесть "Опасный отпуск"

Короткие рассказы (второй канал)