Я 18 лет замужем. Под венец пошла рано, в 23.
Замуж выходила по любви. За первые пять лет брака у меня было четыре неудачных беременности – все они прерывались на ранних сроках по непонятной причине.
Каждый выкидыш сопровождался слезами, истерикой, глубокой депрессией.
После четвёртого выкидыша мне просто не хотелось жить. Спасибо родителям и мужу – поддержали, приободрили, помогли в то самое тяжёлое время.
Пятую беременность я просто вылежала, но была вознаграждена за терпение – у нас родился долгожданный и любимый сыночек.
Сыночка мы назвали Богданом, потому что нам его подарил Бог, другое имя даже не рассматривалось.
Сынок рос в любви и обожании: его баловали бабушки и дедушки – у моих родителей и у родителей мужа Богдан – единственный внук.
Каждый приезд в гости дорогого внука бабушки и дедушки превращали в небольшой праздник: ему дарили дорогие подарки, сладости, водили в развлекательные центры.
Мы с мужем тоже сдували с сына пылинки, Богдан всегда был центром нашей семьи, нашим смыслом жизни.
Богдан учится в престижной гимназии, с учёбой никаких проблем нет: он – один из лучших учеников класса. А вот характер у Богдана – не подарок.
Он с детства был немного эгоистичным, вспыльчивым, а с возрастом характер стал ещё хуже. Сейчас сыну 12, и он совершенно меня не слушает.
Например, говорю ему, чтобы выключал компьютер и ложился спать, потому что уже полдвенадцатого ночи, а он отвечает: «Вот досмотрю фильм до конца – и выключу». А там фильм на три часа, это он до утра его будет смотреть.
Выключила компьютер силой, у сына истерика. Ушла спать в свою комнату. Просыпаюсь под утро, заглядываю в комнату к сыну – он клюёт носом перед компьютером, смотрит тот самый фильм.
Авторитета в глазах сына у меня нет. Богдан может уйти гулять на улицу и не вернуться домой к установленному мной времени. Бабушки и дедушки тоже не пользуются у внука авторитетом.
Единственный человек, которого Богдан слушается – это отец. Когда Сергей приезжает домой из командировки, сын становится шёлковым: он вовремя ложится спать, вовремя возвращается домой, меня слушает.
Проблема в том, что работа мужа носит разъездной характер, и он часто уезжает в командировки на неделю-полторы.
Я понимаю, что сама где-то дала слабину и потеряла авторитет у сына из-за своего непомерного обожания. Богдан сейчас подросток, ему всего 12, всё ещё можно исправить.