Интервью продолжается в автомобиле, на котором автор и Меган приехали в школу за Арчи.
Каким-то образом Арчи знает, что его мать стоит у ворот его детского сада, еще до того, как учитель распахнет их, чтобы выпустить его. Он так рад видеть ее, повторяя “Мама, мама, мама” своим тихим голоском, когда бежит к ней, что оставляет свою коробку для завтрака на земле. Она заключает его в крепкие объятия, полные таких искренних эмоций, что оба закрывают глаза.
Меган выросла очень близко к своему отцу, Томасу, бывшему режиссеру по свету, но она отдалилась от него практически со свадьбы. И каждая жалкая трещина в их прежней связи была обнародована, часто им самим. После свадьбы в Mail on Sunday просочилось сердечное письмо, которое Меган написала своему отцу, умоляя его прекратить общаться с журналистами. Меган подала в суд за вторжение в частную жизнь и выиграла, хотя защита, выдвинутая против нее, изобразила ее расчетливой и манипулятивной.
Когда я спрашиваю об этом, Меган недолго остается в своей печали; вместо этого она использует это, чтобы обсудить, как токсичная таблоидная культура разлучила две семьи. “Гарри сказал мне:‘ Я потерял своего отца в этом процессе ’. Для них это не обязательно должно быть так же, как для меня, но это его решение ”.
Поездка на машине обратно к их дому очень напряженная, продиктованная капризами и манерами разговора малыша. Арчи, жующий кесадилью, хочет сам опустить окно, но только до тех пор, пока мы не доберемся до определенной огромной живой изгороди, которую он загадочно предпочитает. Мы оцениваем, был ли у него хороший день в школе, и пытаемся выяснить, съел ли он свой сэндвич за обедом (он этого не сделал).). Мы решаем вопрос о смене рубашки в середине утра (они играли в луже).
“Почему ты боишься высоты, как самолета?” Арчи спрашивает, и это приводит к разговору о важности быть смелым. Если он забывает сказать "пожалуйста" или "спасибо", Меган напоминает ему о манерах, которые делают мужчину. На светофоре она достает из из багажника новенький черный рюкзак и передает его своей охране, чтобы передать мужчине без жилья на углу. Они учат Арчи, что некоторые люди живут в больших домах, некоторые в маленьких, а некоторые - между домами. Они сделали наборы с водой, крекерами с арахисовым маслом и батончиками мюсли. “Я съел одну!” - Арчи вносит свой вклад.
Ранее в нашем разговоре о ее целях в жизни, которую она создает здесь, она заметила, что, если бы Арчи учился в школе в Великобритании, она никогда не смогла бы забирать его из школы, не устроив королевскую фотосессию с прессой из 40 человек, делающих снимки. “Извините, у меня с этим проблема. Это не делает меня одержимой личной жизнью. Это делает меня сильным и хорошим родителем, защищающим своего ребенка ”, - говорит Меган.
На данный момент, несмотря на то, что две мамы из Монтесито, ожидающие перед школой, прервались на полуслове, чтобы сделать двойной снимок, Арчи - просто жизнерадостный ребенок, который приносит свежесобранные фрукты на неделю для своих одноклассников и любит играть в “шумную” игру на перемене.
Мы подъезжаем к дому, и Арчи выпрыгивает. Гарри заканчивает телефонный разговор, когда Арчи бросается ему в ноги. Лилибет, неулыбчивую, с внимательными ярко-голубыми глазами, выводит няня. Она маленькая и тоже рыжая, и когда в комнате есть маленький человек, который не улыбается, это рефлекс сделать что-нибудь, чтобы развлечь их. Гарри начинает танцевать под свой битбоксинг, Меган наклоняется и присоединяется, а потом я обнаруживаю, что тоже это делаю, пока она не начинает криво улыбаться, и мы все понимаем, что это немного странно - так сближаться.
Мы завершили визит в ее гостиной, где стоит массивный рояль, который Тайлер Перри подарил ей на новоселье. “Напишите саундтрек к своей жизни”, - сказал он им.
“Интересно, мне никогда не приходилось подписывать ничего, что мешало бы мне говорить”, - признается она, провожая меня к двери. “Я могу рассказать обо всем своем опыте и сделать выбор не делать этого”. Почему она молчит? “Все еще заживает”, - отвечает она.
Интересно, думает ли она, что, учитывая все, что она оставила позади, есть ли место для прощения между ней, ее королевскими родственниками и ее собственной семьей.
“Я думаю, что прощение действительно важно. Требуется гораздо больше энергии, чтобы не прощать ”, - мудро говорит она. “Но чтобы простить, нужно приложить много усилий. Я действительно приложила активные усилия, особенно зная, что могу сказать все, что угодно ”, - говорит она, ее голос полон значения. А потом она замолкает. Она вдыхает, улыбается, выдыхает и говорит: “Мне есть что сказать, пока я этого не сделаю. Тебе это нравится? Иногда, как говорится, молчаливая часть все равно остается частью песни ”.
А затем, быстро и решительно, как будто это была моя идея, разговор заканчивается. Меган дает мне в руки корзинку для сбора урожая: рог изобилия фруктов и овощей из их сада и банку джема из магазина Lili Bunny Garden + Larder (она заказала этикетки на Etsy). Она улыбается и машет мне рукой, когда я выхожу за дверь, задаваясь вопросом, не пропустил ли я каким-то образом все, что она пыталась сказать.
Автор : Эллисон П. Дэвис
От себя добавлю, что значительно сократила статью, так как она очевидно в рамках рекламы "Архетипов", поэтому ему много уделяется внимания, пересказывается много раз то, что все уже знают.
Намеков в статье, как сами видите много.
Как вам понравилась статья? Узнали что-то новенькое?
Фото: Яндекс.КАртинки/ Getty