Найти тему
2,3K подписчиков

Не будет никаких рыбацких магазинов, ничего не будет, только один сплошной интернет. Почему это не так

293 прочитали

Мой канал не самый популярный на рыболовную тематику, но однако и тут люди что-то комментируют. Сегодня решил дать более развернутый ответ, на один комментарий, так как тема популярная.

Мой канал не самый популярный на рыболовную тематику, но однако и тут люди что-то комментируют. Сегодня решил дать более развернутый ответ, на один комментарий, так как тема популярная.

Под моей статьей про изменение ассортимента в рыбацких магазинах нашего города, я получил комментарий,суть которого проста: скоро не будет ни каких рыболовных магазинов, все закрываются, а оставшиеся курят, глобализация и интернет победят окончательно.

Собственно, он ниже:

Мой канал не самый популярный на рыболовную тематику, но однако и тут люди что-то комментируют. Сегодня решил дать более развернутый ответ, на один комментарий, так как тема популярная.-2

На сколько понимаю, человек уже достаточно взрослый, что бы делать такие категорические замечания.

Мой канал не самый популярный на рыболовную тематику, но однако и тут люди что-то комментируют. Сегодня решил дать более развернутый ответ, на один комментарий, так как тема популярная.-3

Мне это напоминает один популярный некогда фильм и фразу из него, ставшую мемом. Как мы понимаем, герой фильма сильно заблуждался, спустя полвека имеются и театры и газеты и кино, а телевидение не заполонило все пространство, все это существует вместе.

Как человек, проработавший в торговле на различных должностях и в различном статусе достаточно долгое время, имею некоторое понимание этого вопроса, потому выскажусь по этому поводу, почему такие заявления не верны.

Наживка. Вдруг все вместе мы будем ее мгновенно покупать в интернете? 😀. Я пока слабо представляю, как это будет происходить. А если есть люди, желающие приобрести наживку, будут и магазины ее продающие.

Спонтанные покупки. Зачастую мы не знаем, поедем ли завтра на рыбалку или куда-то в лес, я уже не говорю про срок на месяц вперед. Вот позвали вас на рыбалку, а у вас чего-то не хватает. В интернете будете покупать?Как показывает практика, зачастую продажи происходят буквально за 15-20 минут до закрытия магазина, причем в этот срок делается план на день. То есть, пока есть люди, которым нужен товар здесь и сейчас- будут магазины удовлетворяющие такой спрос.

Логистика. Любой товар, который приобретается в интернет магазине, доставляется не всегда сразу к вам в руки, и не всегда бесплатно. Собрались вы на рыбалку, вечерок посидеть на берегу, а у вас вертлюги закончились, их заказать, конечно можно, в интернет магазине и цена будет дешевле, только доставка скорее всего выйдет как три цены пакетика с фурнитурой, либо ждать с "али" полгода...

Сервис, гарантии. На счет приобретения технически сложных товаров или просто дорогих товаров, я бы не экономил пару тысяч рублей, с перспективой оказаться у разбитого корыта. Заявление, что приобретая мотор в магазине, вы не получаете сервис или гарантии, я думаю, изначально неверное, из-за не знания своих прав и законов РФ. Да в случае чего могут возникнуть проблемы, но выбить деньги из интернет магазина куда сложнее, чем с людей, сидящих перед вами. Есть у меня опыт, как со стороны ответчика ( торговое предприятие) так и со стороны истца.

Личные предпочтения. Ко мне в магазин приезжало очень много людей, у которых напротив подъезда имеется не по одному рыболовному магазину, но ехали именно ко мне. На вопрос почему? Ответ примерно такой: мне нравится общаться с вами и покупать тут, мне нравится ваш ассортимент, или просто мне нравится ваш магазин.

Люди с неудачным опытом покупок в интернет магазинах. К сожалению и таких много, я уже писал, про обычное мошенничество, процветающее на просторах в интернете. К примеру, статистика по фейковой группе в ВК, в день от 5 до 15 звонков обманутых покупателей в течение 2 недель, средний чек- 1500-5000 рублей. Таких групп выявил и способствовал их закрытию штуки три. Они действовали в нашем городе, боюсь представить, сколько такого по всей стране. А ведь пострадавшие теперь самые лояльные покупатели оффлайн магазинов.

А как же поговорить? Да что самое главное в рыболовном магазине, я про хороший магазин? Там всегда есть единомышленники, там всегда можно поговорить, спросить, выяснить, можно пощупать, потрогать, просто поглазеть... В интернете такого нет, а раз нет, будут места, где такое возможно.

Перечислять можно долго, почему все магазины не закроются, но с автором согласен в части того, что интернет и глобализация меняют расклад на рынке, кто не приспособится закроется, кто приспособится останется.

Мой канал не самый популярный на рыболовную тематику, но однако и тут люди что-то комментируют. Сегодня решил дать более развернутый ответ, на один комментарий, так как тема популярная.-4