Тест на новичка) Если Таргетолог пишет, что гарантирует продажи, то мне смешно. С каким бы опытом не был Таргетолог, абсолютно в каждой ниши он не может давать гарантию!
Но на что можно дать гарантию? Не за воздух же? Если работали с данной нишей, то какие-то гарантии можно дать, но не все зависит от рекламы и настройки таргетолога.
Пример: Есть такие нюансы, как проблемы с посадочной страницей!
⠀
1. Таргетолог открыт с клиентом
Он объясняет все результаты, показываем всю статистику по запросу, даже отчеты готов еженедельные делать. Наработанные результаты и стратегии оставляет клиенту, даже в случае резкого прекращения сотрудничества.
Клиенту спокойно, если постоянно вести отчетность о работе!
2. Гарантия менеджмента и коммуникации в определенное время.
⠀
Это наши границы. Общение с клиентом в выходные для нас не оптимально. К счастью, наши клиенты в выходные тоже отдыхают.
Вполне отличное условие – зачастую обеим сторонам это удобно. В любом случае рекомендую прописать это в договоре. А еще нужно прописать регламент подготовки к запуску – сколько рабочих дней уходит на стратегию, макеты, тексты, оптимизацию и т.д. Чтобы у клиента не было ложных ожиданий.
⠀
На что нельзя дать гарантию:
⠀
1. Гарантия количества заявок по определенной цене.
⠀
- Мы всегда строим подробный медиаплан – мы прогнозируем показатели каждого проекта. Отталкиваясь от нашего опыта, ниши и позиционирования офферов. Но если бы у нас были экстрасенсорные способности, мы бы не были таргетологами и пошли на битву экстрасенсов зарабатывать кучу бабла.
Реальность может оказаться любой – конкуренты влияют, спрос, положение рынка. Особенно помните, что произошло в марте))
Цену сложно прогнозировать. Мы делаем все возможное, зачастую укладываемся в KPI и прогнозы, но гарантией это быть не может.
⠀
2. Продажи.
⠀
Чтобы продажа осуществилось, нужно чтобы потенциальный покупатель прошел воронку. Реклама - Посадочная/контент - Заявка - Общение с менеджером - Получение товара и оплата.
Таргетолог в этой цепочке где? Ой, всего лишь на первой стадии! А еще доходимость до заявки потенциального клиента может ой как затянуться. Потому что есть еще стадия сравнивания предложений конкурентов и так далее. Залезть в голову к людям и понять, почему они не купили – анриал. Влияет не только таргетолог – а еще минимум 10 факторов.
- Наша ответственность – трафик: переходы, стоимость, заявки и т.д.