Путешествие по Чуйскому тракту до Монгольской границы в 91 год. Часть 1 Поезд

Свой 91 год рождения я должна была справлять во Владивостоке, это путешествие в сентябре 2021 на Тавриде мне подарил Первый заместитель Администрации Президента Кириенко Сергей Владиленович, поздравляя меня на главной сцене с 90-летием.

Цветы и путешествие подарили на Тавриде в Крыму

В феврале я тяжело переболела ковидом и очень долго восстанавливаться пришлось, но до сих пор еще сказывается эта болезнь, хоть я уже и съездила в три путешествия после болезни, что-то меня остановило от такой дальней поездки во Владивосток, пять дней туда и столько же дней обратно на поезде я не решилась поехать, и попросила организаторов заменить мне путешествие во Владивосток на что-то поближе. Предложили Алтай- как же я обрадовалась, для меня Алтай- это место невероятной силы, два раза я была уже на Алтае и всегда хотела еще туда вернуться.

В 2019 году дочь с внучкой на машине проехали по всему Чуйскому тракту, звали меня с собой, но я тогда выбрала огород и теплицу и осталась дома, как же я потом об этом пожалела, и все эти три года мечтала проехать по одной из самых красивых дорог мира. Мечты сбываются и я это точно знаю 😊 И все мои рассказы про жизнь или путешествия, тому пример и я очень хочу, что б каждый из вас верил в чудеса, в то что все возможно и что любой результат- это наше желание или нежелание. Друзья, пожалуйста, не ленитесь, живите свою жизнь так, как вам хочется, не слушайте, что поздно или рано, что у вас не получится или то, что вы чего то не достойны. Все получают то, что хотят.

Арамиль

А мое путешествие началось, как всегда с поездки из Арамиля в Екатеринбург в гости к внукам, в ночь с 28 на 29 августа 2022 года, с железнодорожного вокзала Екатеринбурга, мы поехали до Бийска, где и начнется мое невероятное путешествие по Чуйскому тракту, впереди меня ждёт самая красивая дорога Мира, два перевала, горные реки, Чемал, Кош-Агач, Белокуриха и много того о чем я так долго мечтала. 😊❤️

Началось очередное мое волшебное путешествие из Екатеринбурга до Монгольской границы.-3
  Началось очередное мое волшебное путешествие из Екатеринбурга до Монгольской границы.-4

Поезд N 096 Москва- Барнаул, наш вагон прицепной, в Барнауле нас перекинут на другой состав, который идет до Бийска.

Провожает нас, как всегда муж внучки, спасибо ему большое за заботу.

Началось очередное мое волшебное путешествие из Екатеринбурга до Монгольской границы.-5

У нас первое купе, две нижние полки, заходим в купе, посередине купе стоит огромный тяжелый чемодан, женщины с верхней полки, ( мы попросили его убрать, на что нам хамским образом ответили, что ничего убирать она не будет, даже не спустилась не убрала свой чемодан, что б мы занесли свои вещи, дочери пришлось все делать самой) плюс ко всему🙈 по купе гуляет кошка, а на Кошек у дочери жуткая аллергия. Вызвали начальника поезда попросили разрешение переселиться в соседнее купе после Тюмени, оно полностью пустое до Бийска поедет. Я не знаю за какие заслуги его сделали начальником поезда, но с людьми он не умеет, не хочет разговаривать и договариваться, на повышенных тонах стал выговаривать құда мы смотрели, когда покупали билет, есть отметка, что проезд в этом вагоне с животными, а чемодан соседки сверху предложил выкинуть 🙈 Мы много путешествуем , но такого " культурного" начальника поезда видим впервые.

Вагон старый, но чистый. Мне старые вагоны нравятся только в том, что на полках таких вагонов спать удобней, чем те, где опускается спинка дивана, и сидеть комфортно, ноги не болтаются в воздухе, хорошо, что розетки есть в купе, хоть в чем то модернизируют старые вагоны.

Нам предлагали конечно купить места в СВ вагоне, но такой поезд едет только до Барнаула и потом 200 дополнительных километров пришлось бы ехать на машине, а переездов у нас на неделе запланировано очень много, вот мы и выбрали другой поезд.

После Тюмени, слава Богу проводница разрешила нам перейти в освободившееся купе, так что едем теперь вдвоем, как в СВ 😊

Омск

Из крупных городов проехали Тюмень и Омск. Завтра утром будет Барнаул, стоянка два часа.

Завтрак, как всегда у нас ранний, в поезде всегда хочется кушать 😂 с собой берем простую еду, хлеб, картошечку, огурчики малосоленые, пироги, сыр.

Наш завтрак и обед

Как всегда любуюсь в окошко на нашу прекрасную страну, смотрю кто что в огородах выращивает, все по разному живут конечно.