Поведую очередную историю, в какой сейчас нахожусь, и которая ещё не закончилась. Вот, завтра снова придут ко мне.
День добрый, друзья!
Вы на канале КОПИМ!
Всё о финансовой грамотности.
Нет, нет, тут без всякой уголовщины, но от этого не легче. История, казалось бы, выеденного яйца не стоит. Тем не менее, уже не можем её разрешить две недели. Вот вам, бюрократия во всей красе, так сказать.
А дело в том, что я решил перейти от одного провайдера к другому. Свою симку перевести к другому оператору. И чтобы на одной симке был и домашний интернет и мобильная связь. Удобно, легко, выгодно. Так говорили в рекламе.
Усугубляет ситуацию ещё то, что в нашем районе и выбор не велик. Всего два варианта. Либо интернет будет работать через день, либо вот, бодаться со службой поддержки. Я выбрал второе. Но ладно, перейдём к делу.
Пришли ко мне два парня подключать кабель и составлять договор. Кабель протянули. На бумаге всё написано корректно, я проверил. Со спокойной душой убрал в шкаф договор я стал дожидаться смс о смене провайдера.
Смс пришла. С отказом. Но это не помешало 150 рублей списать за попытку. А причина отказа в том, что то, кто забивал мой номер в базу, ошибся на одну цифру. Отсюда в итоге, как оказалось, вытекла целая река событий.
9 раз я звонил в службу поддержки. Чтобы просто откатили и заново ввели корректный номер, верно указанный в договоре. На что мне ответили, что это невозможно и надо идти в офис. Мне. Ошиблись они, а идти мне.
Я пришёл и первым делом написал претензию. В самом офисе сделал только это и сказал, не решите вопрос, обращусь в роспотребнадзор. Перезвонили быстро. И сошлись на том, что ко мне придёт курьер и принесёт симку и новый договор.
А в качестве компенсации, дадут месяц интернета бесплатно. Хорошо, согласился я. И решил проверить текущую скорость интернета. Я подключал 300 м/бит. Выдаёт 100. Снова начались звонки.
Монтажники хоть договор составили верно, подключили не восьмижильный кабель, а четырёх. Отсюда и скорость не та. А курьер, который принесёт договор, кабелями не занимается, поэтому нужно снова заявку делать.
Курьер сегодня должен был прийти, соответственно, не придёт. А завтра я уже жду мастера на все руки, и чтобы кабель протянул и грамоте письма обучен был. Вот так, что-то мне подсказывает, что это не конец. Название провайдера не буду называть, но самый внимательный найдёт.
Казалось бы, измени одну цифру и всё. Так нет, задействовано уже человек 30 наверное. Я устал эту историю по кругу им всем повторять, чтобы они вникли в курс дела и составили очередную заявку или перевели на другой отдел. Не, с такой бумажной волокитой мы далеко не пройдём. Терпения, настроения и деньжат!
С уважением, автор канала КОПИМ.
#деньги #финансы #жизнь #путин #финансоваяграмотность #инвестиции #мегафон #интернет #история #россия
Статья выражает субъективное мнение автора и не стремится задеть чьи-либо чувств.