Как продвигаться в инсте после ее закрытия?
Я сама вела инстаграм (nadin_art1) около 2х лет и ко мне приходила оттуда большая аудитория и клиенты, но после закрытия в России данной соц. Сети стало сложнее продвигаться. Так как же все-таки там набрать аудиторию без таргета?
Для начала, конечно, мы начинаем с анализа ЦА, если у вас новый акаунт. Стараемся ориентироваться не на такие поверхностные вещи, как возраст, пол, мама и так далее, а на более глубокие вещи. Пытаемся понять БОЛЬ клиента, то что его волнует, интересует и триггерит. Например, людей при покупке здорового питания может объединять не только то, что это в большинстве женщины 25-45 лет, но и то, что это могут быть девушки, следящие за своим весом, а значит – они могут состоять в групах по похудению. Именно эта информация нам и нужна при анализе целевой аудитории. Мы должны понять, где же нам искать наших потенциальных клиентов. Уже после того, как вы написали 10 болей клиента, мы можем начать составлять аватар нашего предполагаемого покупателя.
Прописываем:
- пол
- возраст
- увлечения
- места, где чаще проводит время
- типаж
- увлечения
- профессия
Теперь у нас начинает складываться картинка того, кто же наш клиент!
Далее мы ищем в поисковике группы со схожими тематиками или такие акаунты, на которых могут быть ваши подписчики. И здесь начинается ручная работа, мы отсматриваем каждого подписчика группы и тех, кто нам потенциально подходит лайкаем или подписываемся, а может быть, даже комментируем и стараемся завести диалог. Этот способ один из долгих, но действенных, после живого общения к вам придет теплая аудитория!
Также не забываем, что все еще можно закупать рекламу у блогеров, но будьте осторожны, для начала также проводите анализ вашей ЦА и ЦА блогера, запросите у него статистику и только потом соглашайтесь на сделку.
Такие простые методы, как хетштеги и установка геолокации, никто не отменял, они также работают.
Участие в марафонах и бесплатных курсах – отличный способ познакомиться с новыми людьми и пригласить их к себе в акаунт!
Используйте совместные посты с другими блогерами схожей с вашей аудиторией, делайте прямые эфиры, так вы смоете обменяться подписчиками.
Устраивайте интерактивы в сторис и постах – это отлично поднимает охваты и позволяет вашим постам выйти в топ.
Сейчас отлично помогает в продвижении reels. Это короткие видео, как в тик-ток, благодаря которым вас могут увидеть тысячи людей!
Пользуйтесь, продвигайтесь и развивайтесь!