Найти тему
сергей тимаков

Предохранители и работа с ними.

Одноразовый предохранитель.
Одноразовый предохранитель.

Предохранители на авто бывают разные плавкие одноразовые и биметаллической пластиной с повторным нажатием включения и самовключения с остывании пластины.Одноразовые прозрачные грешат,на фото 10амперный,но может не перегореть и при 20амперах а только поплавиться и перегорит или другой в этой цепи или провод ,не прозрачные по надёжнее,но завышать не желательно,тем более ставить на них жучки из медной жилы медь окисляется и контакт пропадает. Обычно они перегорают от короткого замыкания или перегрузки \туго вращается электродвигатель или заклинил\.О пишу способ нахождения короткого замыкания в длиной цепи.Не горят габариты с одной стороны автобуса длина около 10-12метров.Предохранители установлены в кабине водителя.Перегорает один из двух предохранителей,включаем габариты и обходим автобус замечаем какие не горят.Если работаешь один,да хоть и не один,желательно снять с не горящих фонарей стёкла будет виднее,потом находишь сгоревший предохранитель ну сначала банально меняешь на новый он перегорел,чтобы не жечь ещё вместо предохранителя подсоединяешь лампу накаливания от фар \можно с одной рабочей спиралью\если лампа горит ярко короткое близко,но всё равно обходишь ещё раз если не которые фонари светятся хотя бы немного\вот зачем снимали стёкла\на них можно внимания не обращать,а вот которые не горят с ними нужно в первую очередь заниматься сначала вынуть лампу и посмотреть на язычёк в патроне не сдвинулся ли в сторону и через корпус лапочки замыкает на массу.Забыл написать лампу,что включили вместо предохранителя повести на такое место,что бы вам было видно как она горит.Ярко горит коротыш есть,найдёте подозрительное место пошевелите начинает гореть в пол накала ищите там в том районе,лампу берите примерно ватт на 40-60.Просто не выкидывайте двухспиральные с фар при перегорании одной спирали.