КАК СОЗДАТЬ MVP?💁
MVP — ПРОВЕРКА ИДЕИ «В БОЮ»⚔️
Что такое MVP?🤔
Minimum Viable Product (Минимально Жизнеспособный Продукт или по нашему МЖП😄) тестовая версия товара или услуги с минимальным набором функций (иногда даже одной), которая несет ценность для конечного потребителя.
MVP создают для тестирования гипотез и проверки продукта на рынке, т.е. насколько он будет ценным и востребованным!
Как создать свой MVP (МЖП) читай ниже👇
🔹Первый этап: поиск проблемы, которую решит MVP.
Ответьте на вопрос: «Какую проблему решает мой продукт или услуга?». Опишите его ценность в нескольких предложениях.
🔹Второй этап: находим целевую аудиторию.
Составьте портрет клиента, который обязательно купит продукт. Опишите его пол, возраст, социальное положение, уровень дохода, потребности, привычки, распространенные проблемы, предпочтения в отдыхе и т.п. Чем точнее вы составите портрет клиента - тем дешевле вам обойдется его поиск!
🔹Третий этап: анализ конкурентов
1) Нужно убедиться, что есть кто-то, кто предлагает похожий продукт или услугу
2) Конкурент открылся не более 2х лет назад
3) Конкурент работает в твоем городе или городе похожем на твой!
4) Конкурент обладает такими же ресурсами как и ты
🔹Четвертый этап: Выписываем список сильных и слабых сторон вашего продукта или услуги. Список ваших возможностей и возможные угрозы на этапе запуска.
🔹Пятый этап: Формируем каркас вашего продукта или услуги. Определяем какую наименьшую полезность может принести мой продукт или услуга.
Каркас - это как дом без отделки — вроде бы, жить можно, но как-то не очень. НО МОЖНО!!!
Пингвины знают, что такое MVP ( Шутка, эти ребята безбашенные, но суть Вы уловить должны)
🔹Шестой этап: Собираем фокус группу и тестируем продукт или услугу. Постепенно добавляя разные «полезности». Для этого необходимо определить существенные и несущественные функции: какие нужны сейчас, а какие можно доработать потом в процессе развития продукта!
🔥Самый крутой пример MVP - это Uber.
В изначальной версии приложение могло только соединять клиентов с водителями. Эта его простота и привлекла клиентов. А когда MVP продукта доказало свою состоятельность, появились все остальные функции, вплоть до семейного профиля, планирования поездок и возможности разделения тарифа. и сейчас этот бывший MVP превратился в бизнес стоимостью $53 млрд.🤑
🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹
Ставь 👍 если этот пост для тебя был полезным