Найти тему

Продукт MVP, с чем едят и зачем он нужен)



КАК СОЗДАТЬ MVP?💁

MVP — ПРОВЕРКА ИДЕИ «В БОЮ»⚔️

Что такое MVP?🤔

Minimum Viable Product (Минимально Жизнеспособный Продукт или по нашему МЖП😄) тестовая версия товара или услуги с минимальным набором функций (иногда даже одной), которая несет ценность для конечного потребителя.

MVP создают для тестирования гипотез и проверки продукта на рынке, т.е. насколько он будет ценным и востребованным!

Как создать свой MVP (МЖП) читай ниже👇

🔹Первый этап: поиск проблемы, которую решит MVP.

Ответьте на вопрос: «Какую проблему решает мой продукт или услуга?». Опишите его ценность в нескольких предложениях.

🔹Второй этап: находим целевую аудиторию.

Составьте портрет клиента, который обязательно купит продукт. Опишите его пол, возраст, социальное положение, уровень дохода, потребности, привычки, распространенные проблемы, предпочтения в отдыхе и т.п. Чем точнее вы составите портрет клиента - тем дешевле вам обойдется его поиск!

🔹Третий этап: анализ конкурентов

1) Нужно убедиться, что есть кто-то, кто предлагает похожий продукт или услугу

2) Конкурент открылся не более 2х лет назад

3) Конкурент работает в твоем городе или городе похожем на твой!

4) Конкурент обладает такими же ресурсами как и ты

🔹Четвертый этап: Выписываем список сильных и слабых сторон вашего продукта или услуги. Список ваших возможностей и возможные угрозы на этапе запуска.

🔹Пятый этап: Формируем каркас вашего продукта или услуги. Определяем какую наименьшую полезность может принести мой продукт или услуга.

Каркас - это как дом без отделки — вроде бы, жить можно, но как-то не очень. НО МОЖНО!!!

Пингвины знают, что такое MVP ( Шутка, эти ребята безбашенные, но суть Вы уловить должны)

🔹Шестой этап: Собираем фокус группу и тестируем продукт или услугу. Постепенно добавляя разные «полезности». Для этого необходимо определить существенные и несущественные функции: какие нужны сейчас, а какие можно доработать потом в процессе развития продукта!

🔥Самый крутой пример MVP - это Uber.

В изначальной версии приложение могло только соединять клиентов с водителями. Эта его простота и привлекла клиентов. А когда MVP продукта доказало свою состоятельность, появились все остальные функции, вплоть до семейного профиля, планирования поездок и возможности разделения тарифа. и сейчас этот бывший MVP превратился в бизнес стоимостью $53 млрд.🤑

🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹🔹

Ставь 👍 если этот пост для тебя был полезным